середа, 3 квітня 2013 р.

Cвет в конце туннеля

Ко мне вернулась муза… А связанно  это с фотографированием. Впервые за столь долго время я, наконец, снимала. Какое же это, чёрт возьми, удовольствие. И именно после нескольких удачных кадров, я почувствовала окрыление и новое дыхание.  Появилось огромное желание писать, сочинять, выдумывать, делать фото, анализировать и учится.
Но есть и другие  причины, которые заставили меня серьезно задуматься над тем, чего я хочу.
 В понедельник к нам приходили выпускники  нашей гимназии 1997 года. Они учились, как мне показалось,  в совершенно  другом заведении. С одной стороны -  это все так. Ведь, насколько вам известно, Классическая гимназия при ЛНУ имени Ивана Франка была мужской гуманитарной гимназией. Но потом туда вторглась и прекрасная половина  нашего человечества. 
К нам приходили:  
  •           Горшков Антон – юрист, который работает за границей в компании  Deutsche Telekom;
  •           Кривдик Остап – политолог и активный народный деятель;
  •           Назарук Юрій – один из создателей фирмы ФЕСТ (которая, как вам известно, заправляет всеми LOKAлевскими заведениями)
На самом деле, было очень интересно послушать  взрослых людей, которые, когда-то, так же как и мы прогуливали уроки, выдумывали что-то новее, учились у наших же учителей, имели свои крайности.  Больше всего поразило то, как отличались бывшие гимназисты друг от друга.  Они оказались полными противоположностями, которые  аргументировано и интересно излагали свои мысли. Почему-то, мне кажется, что гимназия стала совсем не той, что раньше она была каким-то, скорее, идеалом, чем стандартным учебным заведением.
Надеюсь, что всех нас ждет успешное будущее и когда-то мы тоже посетим юных гимназистов у которых впереди будет вся жизнь

1 коментар:

  1. Я до речі прифігіла, коли Кривдик мені десь рік тому сказав, що він з гімназії.
    Непахож на типового гімназиста з Класичної. Інтелектуал шолє :)

    ВідповістиВидалити