пʼятниця, 3 травня 2013 р.

Помешательство


Добрый вечер, любимый мой читатель. Как ты там? Давно не виделись. Прости меня за это. Знаешь, с тобой одним я могу так честно поговорить. Так что слушай...
Как тебе известно – сейчас период всеобщего христианского помешательства.  Только и говорят, что об этих праздниках. Хорошо, в принципе, я не против. Скоро в Шевченковском гаю начнутся «гаївки» и будет немного веселее.  
За последнее время много всего произошло. Например,  я прошла «Alice:  Madness returns». Это заняло у меня два дня. Игра интересная и захватывающая, но немного однообразная. Первую главу пришлось начинать три раза, потому что мой ноутбук не имел ни капли жалости.  Он выключался каждые полчаса, тем самым заставлял изрядно понервничать.  Скажу только, что годная вещь. Но первую она не переплюнула.

       Сейчас как-то особо чувствуется одиночество. Всем и каждому я  что-то должна. Когда я успела столько задолжать-то? И у кого брала взаймы? "Ты обязана думать о будущем, ты должна делать тотото." Не хочу я думать ни о чём и ни о ком.  Я просто хочу жить моментом… В.Винниченко правильно писал.

   Признайтесь, ведь это приятно, когда ты заходишь в магазин, а продавец и пошутил, и приятного вечера пожелал. Или увидеть представителя другой расы, который идет бодрой походкой и очень громко поет любимую песню. Громко, фальшиво так, но  главное, что с душей. 
Хочется просто с кем-то поговорить.  С кем-то хорошим и светлым. Но приходится довольствоваться котом, который улегся рядом. 
Я люблю тебя, читатель. Потому что ты добрый. Сладких снов тебе. 
 Твоя ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар