понеділок, 12 березня 2012 р.

День

Вчера, на сколько вам было известно, я праздновала свой 17 день рождения. С самого утра было странное настроение, так как ночью снилось много всякого бреда, который расстроил. Но да ладно, пытаясь не обращать на это внимание, я радовалась.
Поздравлять  меня начали ещё 10 числа. Первой была моя дорогая Ниночка. Очень приятно было читать, то что она написала.
  Ровно в 00.00 меня поздравил Влад и на секундочку задержавшись, Терезочка.
В этом году как обычно доставил Недж. Люблю этого козла. И когда он произнес свое поздравление, я спросила:

- Давай Карпенко, только честно, за сколько ты это написал? 
- А? Да, с интернета скачал :D


Потом начали приходить гости, родственники. Подарили как обычно тюльпаны. Терпеть их не могу, на самом деле.

За пол часа перед тем, как я должна была выходить мне позвонил тортик:
- Привет. Так на сколько мы там собираемся? 
- На полпятого. 
- Через полчаса?!

Даже меньше.
- Все. Пока. У меня нет времени с тобой говорить :D


Все собрались достаточно быстро. Очень доставили все подарки. Особенно запомнилось поздравление Лиды, которая сказала: " Тебе уже 17! С этого возвраста можно выходить замуж!" :D Вика как чувствовала, что у меня нет кошелька и подарила кошелёк :D Тортик испек очень классный и вкусный торт хД Которого к сожалению нет на фотографиях, так как он не дожил. И еще очень много няшных и прятных подарков. Но вот подарок Заги все никак не дает мне покоя :DDD

В общем, дорогие мои, я вас всех очень сильно люблю. Спасибо, что вы у меня есть. 

Немає коментарів:

Дописати коментар