понеділок, 19 березня 2012 р.

Я просто схожу с ума

Знаете, весна. У всех свои проблемы. У всех непонятная меланхолия, связанная с потеплением и   мартом. "Коты" как раз начали оживляться и сводить себя с ума . Да и не только коты. в часности я. Вчера имела довольно интересную беседу с Владом. Не знаю почему, но он сделал один вывод, который до сих пор не выходит  у меня из головы. Он мне ужасно не понравился.  Да как же так. Ну почему я не могу избавиться от этого проклятия. Я хочу стать котом. Самым обычным. Настоящим домашним котом. Засыпать на коленях у хозяйки/хозяина. Рвать мебель, есть, спать, залазить на подоконник. Хотя, если честно, то эти животные меня ужасно раздражают. Не знаю почему. То ли от их прекрасной жизни. То лиии.. А кто его знает почему.
а скоро лето. а скоро. а коро все будет так же как и всегда. чудес не бывает. Есть только одно сплошное разочарование, которое постоянно нас приследует и душит

Немає коментарів:

Дописати коментар