неділя, 12 серпня 2012 р.

Дерево

Сегодня 12 августа. А это означает две вещи:
1. Скоро первое сентября, а точнее - 11 класс. Я Даша. Я не хочу в университет, я хочу сидеть на вайфае Классической гимназии!
2. Через 5 дней будет "Захід". А значит, это будет много веселья, о котором сразу же по приезду я напишу.
Жизнь странная такая штука. Сегодня тебе никто не нужен, а завтра ты уже по уши в зависимости от какой-либо группы людей или же, скорее, какого-то определенного человека. Сегодня, ты можешь ему не писать, а завтра целый день проведешь с ним у монитора. И чем обусловлено подобное поведение? Совершенно неизвестно.
У меня творческий кризис. Я не знаю о чем писать, что фотографировать. Но, по-моему, я нашла себе небольшой (на самом деле) колодец с вдохновением. Не скажу, где он зарыт, а то, может, кто-то захочет тоже что-то из него черпнуть, и украдет мои мысли.
Надо просто сосредоточиться.
Я теряю свое мастрество игры в осу. Это ужасно печально. Что с этим можна поделать.
В общем, сумбурный какой-то пост. Так что, всем бобра и ласки. 

Немає коментарів:

Дописати коментар