неділя, 5 серпня 2012 р.

Competer in Love

Доброго времени суток, дорогие мои читатели.
Сегодня мне захотелось написать об одной очень интересной и странной, в то же время, веще - дружбу через интернет.
Скажите, много кто из вас сталкивался с подобным? Когда находишь человека в сети, который интересует тебя сильнее, чем все твои настоящие и реальные друзья. Этот человек разжигает в тебе искринку, которая зажигает внутри что-то новое.
Иллюзия это или правда. Решить и разобраться в этом очень сложно. Когда вкладываешь в каждую букву и строку такое количество чувств и правды, что становится даже немного страшно от подобной икренности. Забываешь обо всём. И скажите, чем это всё заканчивается?
Правильно, тотальной тишиной и редкими "привет. как поживаешь? Что нового? А, ну ясно". А когда-то ты выворачивал этому человеку душу, блевал правдой и надялся на встречу.
Именно из-за последнего пункта всё и рушится. Точнее из-за его отсутсвия. Пропадает банальный интерес, который заставлял когда-то сердце так биться и вырываться из груди. А жаль, жаль терять игрушку из которой высосал ВСЁ, что только можно было.
Тут есть два варианта: либо личная встреча либо неизбежное фиаско. Третьего не дано. И в зависимости от того, какова была та самая встреча тет-а-тет, зависит ваше будущее общение с этим человеком, и здесь, чаще всего, она отягивает конец на небольшое количество времени.
Каждый раз. Каждый раз, когда ты заканчиваешь и вычеркиваешь из ежедневного списка дел одного единтсвенного человека, про которого ты постоянно думал, тут же появляется новый, неизведанный и таинственный незнакомец.
И как быть? Что думать? Ты теперь предатель? НЕТ. Просто очередной отрыв от реальности и никакой правды. Одно вранье и очередной конец забавной истории.
Урурур.
Ваша ДейДаша ^^

3 коментарі:

  1. Зря ты так. Прям правдой людишкам в рожи. Завис, что ещё написать, ан нет. Мне просто тебя жаль.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не стоит меня жалеть. Во-первых, я проанализировала всё, перед тем, как написать этот пост. Потому что встретился мне в просторах интеренета человечек, который полностью поддерживает мою точку зрения. Да и что уж там говорить, это прямой аналог живой человеческой дружбы. Правда она заканчивается куда позже, ибо понять и исчерпать человека вживую достаточно сложно.
      А в сети всего лишь сообщения (не факт, что правдивые!), да и при встрече человек может оказаться абсолютно не таким.
      Я не говорю, что не любила своих пэн-френдов. Я рада, что познакомилась с каждым. И было немного жаль с ними прощаться, но правда остается правдой, увы.

      Видалити
  2. Где вьебать дизлайк? =.=

    ВідповістиВидалити