пʼятниця, 18 січня 2013 р.

Мне кажется, в доме твоем прошел ураган


Здравствуй, мой дорогой читатель. Тебе успели в этом Новом году подарить кусочек тепла?  Я люблю делать приятное близким  людям, правда. Так легко на душе становится, когда они радуются. Огонек в их глазах и улыбка напоминают о том, что этот мир не так уж и плох.
 Не заладилось мне что-то с написанием блога в этом году. Уже 18 число, а я до сих пор не знала за что зацепиться. Было как-то непокойно и постоянно хотелось кушать. Хотя видимых причин не было.
 Нужно наконец сесть и закончить все письма. Честно говоря,  большая половина из них уже давно готова и просто ждёт, когда же я расфасую её по конвертам, написав на каждом заветный адрес. Это очень приятно получать письма. Они - доказательства того, что человек, который где-то там, существует на самом деле.
 Что же касается мира потустороннего, то с 31 декабря по сегодняшний день я вижу сны. Очень яркие. Но, в принципе, в них не было ничего особенного. Только этой ночью подсознание решило сыграть со мной злую шутку. Оно продемонстрировало мне одну вещь, которую в общем-то  и не должно  было бы, в совершенно ином свете.
 Это сновидение навсегда останется у меня в памяти, в папке "Сны".  А файлов там мало, честно говоря.


 Всем любви,
 вкусных вареников 
 Ваша ДейДаша


Главная фотография с Нового года

Немає коментарів:

Дописати коментар