неділя, 16 червня 2013 р.

Даша и её аэропорты


Привет,  дорогой мой читатель. Соскучился? Я – очень. Надеюсь, что у тебя все хорошо. Лето началось, а  это означает только одно – новое  незабываемое приключение.  Правда, для меня оно начнется очень не скоро. И причиной этого все три буквы:  ЗНО.
У меня за спиной уже два экзамена, которые я сдала в общей сложности неплохо. Украинский язык вышел просто замечательно, а вот с английским немного другая история.  И, к сожалению, не очень весёлая. Осталось написать еще один экзамен, и впереди ждет меня творческий конкурс. Надеюсь, его получится написать максимально хорошо.  Так что жди меня, факультет журналистики в ЛНУ!
Недавно я устроила себе небольшой арест: выключила на пять дней компьютер и телефон. Знаете, наши проблемы от  интернета и связи с общественностью. Но незадача в том, что вчера я сдалась и зашла в сеть, вследствие этого моё настроение ухудшилось. Господи, сколько же ненужного хлама лезет   в голову через новости, почту, трубу! Надо снова себя арестовывать. Включается какой-то романтик внутри, который так долго там прятался.


Этими днями во Львове проходил Alfa Jazz Fest. Прекрасное событие, позволившее  мне вырваться за пределы своей квартиры и почувствовать вкус лета.  Он мне понравился.
Последнее время слишком часто я  начала посещать Пасики. Там постоянно играет FM Галичина. Всем советую, там замечательные ведущие, которые  излучают позитив и говорят про «трускавки».
Сегодня мы с Тарасом ходили в Гашан на «Земля після нашої ери». Такой себе фильм, если честно. Но зато я облилась с ног до головы колой и от души насмеялась.  Пэтэйчук  уже второй день подряд не успевает сеть на маршрутку, чтобы доехать до своей Басивки.  Из-за издевательств меня обещали завезти в Пустомыты и потерять там. Но не все так просто.

А ещё, я люблю тебя, читатель. И советую любить всех вокруг. Не вспоминай никогда ничего плохого. Даже о людях, которые ушли. Ведь приятные моменты намного дороже.  Цени их. Не перкрывай ненавистью и неприязнью. Так уже никогда не будет. Может, что-то произойдет плохое или наоборот, но помни. Желай всем добра и удачи. И не жалей ни о чём. Делай все, что в твоих силах, чтобы быть счастливым. Ведь это так важно. Наступило лето. ТВОЕ лето. Сделай его незабываемым и самым тёплым. Всё в твоих руках.  Как поют FOB:



We are wild
We are like young volcanoes

Взорвись и разнеси все к чёртовой матери. Пусть каждый день и каждая ночная прогулка приносит тебе огромное количество счастья.  Не трать время на глупости, я тебя очень прошу.
Просто наслаждайся. 

Приятного лета,  любимый читатель.
Твоя    
ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар