четвер, 17 травня 2012 р.

Перегоны

 - Я ничего не знаю. Мне все равно, что ты пишешь в блоге (да, я читаю твой блог), но лето мы проведем вместе. 
- Хм. Вообще-то я писала это в формспринге.
- Вот видишь! Я и формспринг твой читаю! (с) ^^

Два часа ночи. А я становлюсь старой Дашей. Той, которая постоянно грустит и унывает. Не стоит этого, конечно, писать в блоге, но надо излить душу. Потому что в последнее время я стала почему-то немного нервной. И я знаю почему. Я просто боюсь всё испортить. Потому что всё практически идеально. Но не сейчас. Я должна излучать лучи любви и нежности. Я пытаюсь быть хорошей и веселой. Но я не смогу таковой быть, пока мне не скажут: «Даша, всё хорошо».
Смешно, но это бы меня успокоило. Как сказал когда-то йоханес фауст: «Слишком Даша». Не знаю, почему я это до сих пор вспоминаю.


Наверное, стоит дождаться лета. Будет хорошо. Буду часы ночного интернета. И часы проведенные с тобой.

Вот вам порция картинок из головы Даши.

Няшная Алиса, не находите?

Если вы понимаете о чём я :)

Милая картинка, не пойму, почему Саше она не нравится ><
Ну и лучей бобра от тортика.
  Еще, я недавно помирилась с одним человеком. Хотя мне очень умело, всего одной фразой внушили, что он мудак. Не могу никуда подеться  от этой мысли.

P.S.  Ходили с Орестом и Курицей в кино. На "Похмурі тіні". Тим Бёртон просто убивает. Без ножа режет, честно. Мне не понравилось. Но вот в среду я смотрела другой фильм. "Престиж".
Замечательная вещь. Хью Джекман такой Хью Джекман *О* Обожаю его. Да и сюжет довольно интересный. Если хотите посмотреть что-то стоющее - дерзайте. Советую
Сладких снов.
Ваша
ДейДаша 

2 коментарі:

  1. не загоняй себя в угол...не парься.все же хорошо...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аноним, прости, но ты слишком аноним, чтобы говорить мне об этом :З

      Видалити