пʼятниця, 25 травня 2012 р.

Выпускняшки ^^


Приятно, когда утро начинается  с чего-то очень милого или хорошего. Это задает настроение на весь день, несомненно. И плевать, что ты до этого просыпался пару раз! Плевать на то, что неспокойно спал!
И так, о чём это я. Ах да. Сегодня я первый раз в своей коротенькой жизни я присутствовала на последнем звонке как зритель. То есть, не на своем (который я успешно прогуляла), а на чьем-то чужом.
А началось все с когнитивного диссонанса, который я получила, увидев Злостю с выпрямленными волосами :D  
Есть ещё некоторые вещи, которые ужасно доставили. Например, то, что я, наконец, увидела ЖИВОГО Никиту; встретилась за столь долгое время с Лидочкой, за которой ужаснейшим образом соскучилась; получила шок от того, насколько большая шестая школа. Да и  мой Сашенька в костюме обояшка *О* 
Вот вам немного фотографий с места событий:
"Ой, ну что выыыы.."
Вадик такой Ваааадик :З 
Почти как Саша (с)
Лёша, чо
Есть три страшные вещи: будильник, звонок в дверь и Никита :D

Злостя ^^

Высокомолекулярный Деня ^^


  А ещё меня разрывает от нежности. С каждым днём все сильнее и сильнее.  Начало привязываться это «урурур». Чёрт, ну почему все так прекрасно!)
А Злостя злая какашка Т_Т
Я просто схожу с ума.
В хорошем смысле этой фразы, как бы не звучало это странно.
Хотя, у меня синяя губа. Семь правил. Но я счастлива. Даже не делая этих вещей 

2 коментарі: