неділя, 27 травня 2012 р.

Без лишних слов

 
-          - Чего смеешься? 
-          - Потому что мы находимся в комнате неудачников.
-          - Почему это? 
-          - Мы - три неудачника. Ну, смотри, если распределить нас с первого по третье место, то Стас занимает, пожалуй, третье.
-          - Почему?
-          - Как будто и так не ясно. Ему пришлось все это терпеть. Я на втором месте. Потому что у меня болит голова и все остальное. 
-          - На первом месте, получается, я.
-          - Да. 
-          - Нет. Не согласен. На первом месте должна быть ты.
-          - Это не  правильно. Ты у нас тут самый несчастный. Ты не спал. У тебя все болит.
-          - Это верно. Но я твой, поэтому я твое несчастье. Следовательно, ты у нас самый большой неудачник. (с)


Друзья. Замечательные люди, которые всегда рядом. Которые всегда поймут, поддержат. Попробуют сделать все, что будет в их силах.  К сожалению, таких достаточно мало. Но если тебе повезло встретить такого человека, держись его. Не обращай внимания ни на что. 
Я не могу сейчас много писать. У меня слипаются глаза. Голова разрывается.  Поэтому следующие:
Спасибо Терезочке. Хоть она и курица, но она самая лучшая курица в мире. Потому что только она может вынести все мои приходы и отходы :D

Цукор
ви просто так гармонійно дивитесь,а я,як велкикй митець вмію цінувати гармонію.і якщо мені добре біля тебе,то тепер це ще вдвіче краще.нє,ну не вдвічі так може як пів тебе,нуу третя частина (с)

Люблю Сашеньку очень сильно. Потому что Сашенька самый хороший. И потому что рядом с ним мне ничего не надо. Потому что нам еще «Сумерки» смотреть :D
Спасибо Владу. За то, что эта стерва хоть и находиться в Курске, но помогает мне иногда не сойти с ума.
Спасибо Стасу. Стас няша.

[14:48:17] [Not][Bad]: О____О
[14:48:30] [Not][Bad]: опять сегодня будет даша-мамочка стайл?
[14:48:40] [Not][Bad]: не не
[14:48:42] [Not][Bad]: бабушка стайл
[14:48:46] [Not][Bad]: НАКОРМИТЬ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!
[14:48:50] dashulya95: хД

Спасибо Маланке. Люблю Маланку.

И вот вам немного картинок из головы Даши:



Милашество бай GTA



Фу такими быть. Фуфуфу. Но мило.


Пожалуй, на сегодня хватит. Спокойной ночи. 
Лучей любви и добра.
Ваша. ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар