вівторок, 31 липня 2012 р.

Про кучу всего

Нзавание этого "бложека" появилось буквально из неоткуда. Потому что в этот раз немоного туго с заголовком.  Много всего случилось за последний месяц (а и правда, давно я сюда не заглядывала). Но хотелось бы в основном рассказать о делах насущных, которые до сих пор мучают.
Сегодня утром вернулась с Киева. И поняла, что этот город совсем не для меня. Львов стал родным местом, от которого не хочется никуда убегать. Здесь своя атмосфера, свои секреты, свои дорогие сердцу люди.
Вот за этот единственный день я в который раз убедилась, что не могу находится на больших расстояниях от моего Сашули.
Во-первых, огромное ему спасибо за свой плеер. Он помог мне не унывать в дороге. Потому что под панк немого сложно грустить, согласитесь. :)
Во-вторых, спасибо за то, что при помощи яндекс-карт он вывел меня к местному кинопалацу.
Да и вообще. Знаете, люди со временем должны надоедать. А прошел год. И я понимаю, что с каждым новым днём, я привязываюсь к этому человеку  и люблю его всё больше и больше. Могу проводить вечность разговаривая по телефону, либо при личных встречах. И мне мало. Ужасно мало. Мне нужно видеть Сашу 24/7. Потому что без него я перестаю чувствовать себя собой. Слишком привыкла. И не представляю, что будет, если... Да это, впрочем, не важно. Ведь я уверенна, что это "если" будет совсем нескоро.
Ещё очень жаль, что не получится принять Нину с Аськой у себя. Но надеюсь, что мы найдем подходящий хостел  и они согласятся приехать к нам ^^

А пока, уже слишком поздно. И я иду спать. 

Немає коментарів:

Дописати коментар