субота, 1 вересня 2012 р.

Последнее

Два часа ночи. Да как обычно, в общем. Для чего мне нужен этот блог? Может, для того, чтобы ныть здесь, как в милой и уютненькой жжшечке, а потом просто закинуть и вычеркнуть её из пмяти? (2008-2011) Нет, определенно. Мне не нужно ничего.
Просто знаете, иногда хочется с кем-то поговорить. Но при этом ни с кем не делиться ВСЕМ. Можно писать кодовые фразы, незаконченные. Чтобы их значение понимал только ты.
Не знаю к чему это все было написанно. Просто настроение ни к черту.

Сегодня. Или вчера. В общем, не важно.
Теперь я в 11 классе. Что это означает? Репетиторы, ЗНО, отсутствие свободного времени?
Скоее всего всё и сразу.
Я очень обижена на себя и на окружающих за этот важный для меня по каким-то причинам день. Непонятный мандраж, волнение. Последний год в этих стенах. И взрослая жизнь, которая становится такой неизбежной.  Я ужасный человек. Мало того, что сама ревела весь день (и не потому что жаль покидать школу), так довела еще двоих людей до слёз. Причем одного человека дважды. Простите меня, пожалуйста.
Описывать линейку все равно нет никакого желания. Так что, пожалуй, вот вам немного фотографий:
ИВАН ТАКИ СФОТКАЛСЯ СО МНОЙ!!!!!1!!11!
А ещё ко всему прочему, для заметки. Злая-презлая Даша

- Как ты щас ко мне относишься?   
- Мудак.  который ещё раз нахамит и нахер полетит из друзей
- Дашк, ты знаешь как я к тебе отношусь, но если тебе не интересно со мной общаться так и скажи. Я отстану. 
- В этом году я не очень хочу морочить себе голову социальными проблемами. у меня будут дела поважнее. и голову забивать надо другим

Немає коментарів:

Дописати коментар