середа, 19 вересня 2012 р.

100% плагиат

Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Мне не о чем писать. Как-то вот так. Школа высасывает из меня почти все соки. И поэтому ни на что не остаеться времени.
А писать в бложике надо. Так что я решила спрагиатить Маланочку и написать список моих друзней в вк, которые фходят в первую 20-ку. Может, кому-то  это будет интересно.

1. Самый важный и любимый человек.  Писать слишком много об этом не стоит, потому что и так всё понятно.
2. Мамочка любимая, за которой я очень скучаю.
3. Редкосный мудак, сволочь и козёл. Но дело в том, что этот козел по каким-то причинам мне очень сильно нужен. Он понимает меня с полуслова. "Даш, я жду когда у тебя все будет плохо. Потому что только тогда я нормально могу с тобой поговорить".
4. Особа, которая каждое утро пьет исключительно кипяченную воду. Мой творческий двигатель и муза. И просто один из самых близких людей.
5. Странная девушка, которая недавно добавилась и я её не знаю
6. Чика Игоря :) (которая тоже недавно добавилась)
7. Человек-оркестр, несгораемый вечный двигатель и выпускник нашей гиназии. Красивая тянка с филфака.
8. Человек, которому я обязана за воспоминания о Заходе. Совсем не ожидала, что ты вот такая вот.  И очень довольна, что открыла тебя.
9.  Львівська Книгарня :D
10. Один из самых милых кучерявых наркоманов, с которым приятно провести время.
11. Брат по оружию
12. Шар предсказаний (не обижайся, если вдруг любишь). Без него, кстати, сейчас стало гулять немного скушновато. С ним интереснее играть в Дашу " Что такое что?"
13. Бро
14. Задрот, возможно фэйк, но в некоторых ситуациях он меня спасал. Маленький  милый мальчик
15.  Один из няш с Захода
16. Слишком добр для своего внешнего вида. С трубкой и проколотой бровью. Я бы снова сьездила на фестиваль в такой компании :)
17.  Вредина, которая до сих пор мучает меня с фотками. Хотя, этот самый "14 летний мальчик" частично виновен в моем знакомстве с №3. И многими другими няшами.
18. Опять же далеко. И опять же хотелось как-нибудь снова увидеть, но в совершенно другой обстановке.  Тоже рыба по гороскопу и из очень нелепого города.
19. См. предыдущий. Человек из проклятой гимназии, которая обладает странной аурой. Дебошир и просто отличный парень с хорошим музыкальным вскусом. Именно разговаривая с  ним каждую ночь по телефону, я засыпала.
20. Как же я рада с одной стороны, что этот человечек закрывает 20-ку друзей. Но с другой- почему она не выше?! Первый мой пэнфренд с настоящими письмами и просто самый любимый ребенок.

На этом, пожалуй, я и закончу :)

Немає коментарів:

Дописати коментар