вівторок, 18 листопада 2014 р.

Несколько слов про...

Знаете, а сегодня мне бы хотелось рассказать  вам про особенного человека, который уже не первый год находится по ту сторону голубого экрана и время от времени отправляет мне настоящие письма самого приятного и, порой, такого отчаянного характера.   Странно как-то  сложились обстоятельства, но знакомство в случайном паблике в вк  переросло во что-то большее, чем просто «друг по переписке». И обычный среднестатистический и неинтересный парень превратился в надежную опору.  Просто на одну секундочку попробуйте представить редкие, но долгие разговоры по скайпу, которые заканчивались на рассвете;  свидания на балконах и крышах с сигаретами и алкоголем; поддержку, помощь и понимание, которые приходили иногда так кстати; ссоры и обиды.  Но оно того, пожалуй, стоит.
Я очень жалею, что за это время мы так и не встретились и не смогли поймать того самого волшебного момента. На самом деле мне сейчас очень сложно писать на русском, так как я абсолютно перестала на нем думать и сочинять. Поэтому, прошу прощение за корявость. Но сейчас о главном.
Я поздравляю тебя с девятнадцатилетнем. Это твоя самая настоящая всего лиш девятнадцатая осень. Как бы там не было, а через 365 дней тебе стукнет 20. И это ощущение будет тебя пугать, но знай, я всегда рядом с тобой: в списке друзей (практически в самом начале), на экране телефона, на бумаге в, теперь уже таких редких, письмах и конечно же на страницах книг.  Как бы смешно это не звучало, но я все же желаю тебе настоящей любви, которая бы переполняла тебя просто через край и топила в эмоциях. Чтобы  у тебя появился спасательный круг, который держал тебя на плаву реальности. Я хотела бы, чтобы одно из твоих самых заветных желаний стало явью.
И да, не будь бакой.
Ты знаешь, как я тебя люблю.
Прекрати придумывать отговорки.
С Днем Рождения, дорогой.

Сегодня только твоя ДейДаша    

Немає коментарів:

Дописати коментар