неділя, 3 червня 2012 р.

Как знать...

Вот уже второй день лета.  А я достаточно давно ничего не писала/фотографировать. С чем это связанно? С тем, что я слишком счастлива чтобы творить? :) Скорее всего, это именно так. Ведь когда у человека всё есть, зачем что-то делать. Пытаться достучаться до кого-то? Тебя же и так прекрасно понимают. Просто расслабся и получай удовольствие от жизни. Точка зрения полного лентяя, правда?
Но за последние четыре дня на меня напала ужасная тоска, а если быть точнее, то болезнь. Чувствую себя просто отвратительно, хотя горло болит уже не так. Точнее оно никак не болит, но из носа течет жутким образом.
И знаете, какая штука? Писать и фотграфировать захотелось! То ли от того, что усталость давит на мозг, то ли от того, что  уже второй день не подзаряжалась от моего маленького Гитлера :З


Who knows? :)


В общем, как приду в себя, фотоаппарат в руки, курицу в какой-нибудь парк, и вперёд, к новым подвигам! :)
Ещё хочу написать о том, что из-за вышеупомянутой лени, мой блог будет вестись в четыре руки :) В данный момент в бурном процессе идет сообщение о 30 и 31 числах. Но так как там слишком много букв, и, на сколько я поняла, автор еще не закончил, будем ждать этого няшества в публикации.

А ещё, хочу пожалуй, затронуть весьма интересную тему. О музыке
У каждого человека есть свои музыкальные вкусы. Именно они задают настроение на ближайщее будущее. Хотя, она не всегда соотвествует вашему состоянию. Например вот сегодя, у меня жутко болела голова, как мы ехали с Карпат домой. Но почему-то хотелось чего-то громкого  (Korpiklaanii, TOЛ'а, Neversmile'а and so on),  а от медляков  голова начинала пухнуть ещё сльнее . И как мне когда-то писали: "Странный я человек. Умудряюсь грустить под весёлую музыку". А чем это вызванно? Почему мы любим определённую музыку? А ответ лежит на поверхности. Да потому, что с каждой песней связанно какое-то определенное событие/день/человек.
Вот, например, Sum 41 - это Гару. Потому что именно он скинул три их альбома мне на компьютер и они до сих пор пылятся где-то далеко на прелести.
Fall out boys - это другие норильские ребятки.
Korpi - Маланка с Эндрю.
Валентин Стрыкало - это тортик с Загой (ололопыщпыщ Сыхов, ребятки, я все помню, и видео на ютьюбе)

В общем, можно приводить множество таких примеров. Опускаясь даже до определенных песен, которые иногда бывает просто противно слушать из-за того, что в голову приходят неожиданные и отвратительные мысли. 

 Вот в момент нашей ссоры с Владом, у меня как на зло в наушниках играли негретянские песнопения животных (Animal джаzz) и ПилОт. Что очень неблаготворно влияло на мои нервы и немного портило настроение. Давольно часто приходилось вспоминать о нём, что выбешивало.
Впрочем, есть музыка, которую и сейчас я не переношу на дух, от того, что  когда-то переслушала. Да и не только. Такая песня как Ohne Dich, связанна с отвратительным днем, или точнее сказать ночью. Да и вообще, об этом всем не очень приятно думать и даже писать. Но сейчас слушая все новые и новые песни, я создаю их будущее. И когда-то, может, мне будет неприятно их слушать из-за того, что я буду вспоминать о том, про что сейчас думаю.

Пожалуй, на сегодня хватит. Надеюсь, вы не осудите за столь большое сообщение.
И знаете что, лучей любви Вам.
Ваша ДейДаша ^^

Немає коментарів:

Дописати коментар