пʼятниця, 8 червня 2012 р.

[В]заключении

Доброго времени суток, дорогой читатель.
Сейчас я чувствую себя всё так же отвратительно, как и неделю назад. Нет почти никаких улучшений, и в своем маленьком плену я нахожусь уже больше пяти дней. Сегодня первый раз за все это время выбралась на улицу, потому что иной возможности увидеть Сашу не было.
Хоть и некоторый прогесс в лечении есть, но вот проблема в том, что я перестала ощущать запахи. И это на самом деле страшно. Потому что без запахов  еда стала совсем безвуксной и удовольствия от неё я перестала получать. Но да ладно, надеюсь, что до понедельника я встану на ноги. Потому что достаточно обидно в разгар Евро2012 просидеть дома и ни разу не выбраться в город. В общем, молитесь за мое здоровье :D Пожалуйста Т_Т
Но за эту неделю произошло очень много хороших вещей.
Начнем, пожалу с самого понедельника.
Мне стало ужасно скучно сидеть в интернете. И я вспоминила про свою SonyPlaystation2. Правда, была одна проблема: один из шнуров, который подключал приставку к телевизору был сломан. Ноооо с помощью плоскогубцев, я быстро устранила неполадку и вскоре наслаждалась семичасовой игрой в "Tak 2".

На следущий день сразу же после шахмат ко мне пришел Сашенька. За этот день, да и поздний вечер, мы успели поиграть в "Teken 5" (об этом чуть дальше), успокоить Курицу, которая, как наркоман валялась у меня на полу и ныла :), и посмотреть фильм. Учитывая тот факт, что перед этим, ночью, я разговаривала (НАКОНЕЦ-ТО!!!) с йохом по скайпу, он настоятельно рекомедовал посмотреть "Скотт Пилигрим против всех". Соответственно, узнав, что это один из Сашиных любимых фильмов и то, что я его не смотрела, мы удобно примостились на моем диванчике и где-то до полдвенадцатого наслаждались фильмом *О*
Он достаточно интересный и правда неплохой. Понравилось. Советую.

В среду, (опять же) после шахмат пришел Саша. Мы провели около двух часов играя в "Teken 5" и тут-то я показала, кто настоящий мужик :D 15:14 в мою пользу. Это вам, детки, не просто. Так что поаккуратнее со мной ;)
Читерские порсонажи:

Нина *О*



Затем, перекусив, мы засели за компьютер. И приблизительно около часа разбирались, у кого какая игра была на первую соньку. Вышло так, что если бы игры поделили на три громадные группы, и мы бы с Сашей в детсве встретелись, мы бы переиграли во все самые популярные, которые были на то время, так как у обоих было просто огромное количество всяких разностей.
Господи, как это прекарасно, когда твой кун задрот и ты разделяешь его взгляды :)
Вечером я решила немного помучать Злостю партейкой в осу. И знаете что... вы не поверите!

Злостя
я могу тебя поздравить с тем что ты надрала мне зад в осу на бед ейпл
Даша
О_О
Злостя
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

На самом деле Стас няша :З В этом в очередной раз убедилась на следущий день, когда у Сашули, Стаса и Лёши был мальчишник на Сыхове. Мне пришлось около часа выслушивать буйного Лёшу, который внезпно начал читать "Есенина" :D
И в то же самое время я наблюдала за сообщениями от Злости. Переписка была приблизительно такого содержания:

фуууууууу
футакимбыть                    
даша
даааааааааааш
дашаааааааааа
дашкаааааааааа
дашуляяяяяяя
дашаааааа
дааааш
даш
даааашаааа

:D
А ещё потом на заднем плане были слышны Лёшины крики (и не только Лёшины) Оо В общем, я до сих пор боюсь предположить, чем они там занимались.
Но могу сказать, что очень сильно люблю Сашеньку, хоть он немного охреневшая стерва :D
Сегодня всё было достаточно скучно, не считая того, что злые дяди из Укртелекома наконец-то вернули мой интернет, и я видела Сашу, который всё время доставал меня тем, что фотографировал на свой телефон, потому что его попросила об этом мама :DD
Весь же оставшийся день я посвятила няшке Руслачеву, да и вообще, ребятам из "Спасибо, Ева!"

Ох сколько писанины вышло. А что мне ещё делать, как не писать? :З
Надеюсь, что до утра меня ничего внезапного не побеспокоит.
Соскучилась за Тесечкой <3
Ваша. ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар