субота, 16 червня 2012 р.

Яой – это река…


Черт подери. С чего мне начать?
Допустим, мне стало намного лучше. Возвращаются запахи, горло не болит. Это просто замечательно. Только вот Сашенька немного приболел, но, надеюсь, что он поскорее вылечится
Не знаю, как эти события датировать, потому что я потерялась в пространстве и времени. Именно это потрясающее чувство – ощущение лета.  Но скажу лишь одно, теперь мы почти все свободное время проводим под пятым номером. Там мы занимаемся всякими разностями, которые ужасно доставляют. Например, играем в теккен (я даю уроки моим юным падаванам), нянчимся с Машулей, которая, кстати, тоже играет в теккен :D, готовим всякие вкусности и так далее. А сейчас об этом всём немного подробнее.

Повар мод.
Позавчера мы таки решились быстро и уверенно готовить пиццу. Скажу вам одно – вышло достаточно вкусно, так что меня можно брать в рабство, как повара :D
Мы с Сашулей и Загой (который, кстати, подстригся и теперь Саши ужасно похожи :D)  направились в «Вопак», в котором накупили ингредиентов. И, в конце концов,  добравшись до пятого номера, снова же готовили, резали :D и кушали все подряд. Сашина мама помогла нам проверить работает ли духовка, которой за пять лет ни разу никто не пользовался. А в то время, как наша прекрасная пицца готовилась мы играли с Машенькой в теккен :D

Нянька мод.
Так как мы с Сашей почти постоянно сидим и играем в соньку, то его мама начала эксплуатировать нас в роли нянек :D  Лично я уже где-то третий день подряд вижу маленькую Машеньку, от которой получаю огромную порцию няшества, любви и добра. Она раньше меня боялась и не хотела со мной или даже при мне разговаривать, но недавно (после нескольких поединков в теккен. А она играет так, что просто кошмар как круто для 4 летнего ребёнка О_О) мы сговорились против Саши и закрыли его в туалете :D И это просто душераздирающее «Дася»  вводит меня в последнюю стадию умиления.
А ещё мы вчера видели Лёшу и Дениса, который настойчиво умолял найти ему тян :D

Тусовщики мод.

Сегодня меня вытащили на концерт в рок-гараж. Даааа. Я не очень хотела туда идти. Но Саша все же заставил меня пойти. В общем, концерт был нормальный. Хоть такую музыку я и не слушаю. Но наконец-то могу похвастаться тем, что слышала пару песен ДВУХ САМЫХ КРУТЫХ ДЕЗКОР ГРУПП ВО ЛЬВОВЕ (а крутых, потому что больше никто в подобном жанре не играет :D) «Immortal Dreams» и «Osiris». Ребята и правда отожгли. Так как множество потных полуголых неформалов прыгало под сценой и кричали «на бис».
Ещё понравились две группы. Первая из них была с дабстепчиком *О* Вторые, вроде бы поп-панк. Как-то так.
После концерта  мы опять же направились под пятый номер, где приготовили себе мивины и поговорили с Сашиной мамой. 
Да и потом, как возвращались домой, достаточно мило посидели на лавочки около заднего входа…  Люблю своего Сашу. Очень сильно.
А ещё, Вика, Даня, Саша, Саша, Саша, и всё остальные няшки :D И вот вам немного фоток:

Дашина рука с надписью "руйнация" под конец дня :D


Дашин кед. На случай если она потеряется. 
Только рок гараж. Только хадкор :D





Немає коментарів:

Дописати коментар