неділя, 24 червня 2012 р.

Я для тебе. Так треба.

Как странно всё. На самом деле. Голова кругом от всего идет. Я не знаю и не могу делить, где реальность, где мои мысли, где сон, а где всего лишь фантазия.
Да и какие-то непонятные вещи творятся с Сашенькой, но я его люблю.
Спасибо Владу, за то что меня слушает и пишет, что я идиотка и дура. Не знаю, что бы я делала, если бы не  он. Не знаю, но почему-то только ему могу рассказать всё, что наболело и в голове. Скорее всего потому, что потом мне не надо смотреть ему в глаза.
Но знаете, сегодня был замечательный вечер. Я давно так не гуляла. Да и на точке не была. Правда единственный минус, что нас комары закусали. А так все было классно. Ещё одним воcпоминанием больше, если хотите?)
Второй раз за все время была на точке в столь позднее время. Огни-фонари. Да и вспоминается начало стиха Маланочки:
"Тихо спало темне місто,
Вогнів його палке намисто
Спадало в воду річки Стікс..."
Ну, на счёт последней строчки я не уверенна.

Я люблю Сашеньку.
Люблю проводить с ним время.
Люблю наше наркоманство. Потому что ни с кем не могу нести такой бред.

Но я всё равно ему не верю :D
Пусть мы оба упертые, пусть мы вредные и противные, но всё равно. Какая-то кармичная связь что ли?



Я не знаю, что мне писать. Много всего хочется сказать. Да и какой-то
грустноватый привкус у этого сообщения. А почему? Может быть, из-за того, что я хочу спать, а может и из-за непонятных и несвязных мыслей.
Но я очень не хотела, чтобы этот вечер заканчивалася... Потому что двано так не было. 

Немає коментарів:

Дописати коментар