середа, 4 липня 2012 р.

Жара

Ну улице третий день подряд стоит ужасная, просто невыносимая жара.  Из-за неё у меня довольно часто кружится голова. Не очень радует, правда?
Но знаете, жизнь прекрасна. Хоть и есть какие-то маленькие неясности, нетчоности и разногласия. Судя по всему так должно быть. Мне нравится валяться на кровате с тремя кунами и смотреть Спанч Боба. Мне нравится  есть несквик с холодным молоком. Мне нравится фотографировать на плёночный фотоаппарат... Мне нравится проводить так время. Я чувствую себя на своем месте, странно?
Сегодня были суровые обливашки хД Вся квартира, практически, была мокрая. И вперемешку с шерстью, это было незабываемо :D
И кстати, с сегодняшнего дня у меня суровая диета, на которую меня посадил Сашуля^^
Завтра идем в техцентр самсунга, дабы разблокировать мой телефон. надеюсь, всё выйдет. Дададаа.

Немає коментарів:

Дописати коментар