вівторок, 10 липня 2012 р.

Жестокая ненависть или О наболевшем.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели. В сегодняшнем бложике  мне бы хотелось выразить свое глубочайшее недовольство и негодование, которые вызывают у меня некоторые человеческие факторы. Например, такие как:  хроническая тупость, безголовие, безмоглость и врожденный идиотизм.
Да, настроена я весьма воинственно и негативно. Не знаю, совпадает ли моё личное мнение с вашим, но давайте продолжим.
Скажите, а как вы относитесь к людям, которые не достаточно осведомлены в какой-либо теме, но пытаються всем своим существом показать, на сколько сильно они понимают, страдают и поддерживают цитаты из некоторых произведений.
Возьмем, пожалуй, нашего дрогоценного Чака Паланика. Каким же мэйнстримом стали его фразы из знаменитого и всеми любимого "Бойцовского клуба"! Скажите, думали г-н Паланик о том, что какая-то малолетня идиотка 13-14 лет, страдающая от лени и "единственной и неразделённой любви" к какому-то бессердечному ублюдку будет писать: "Лишь утратив все до конца мы обретаем свободу". И ей плевать, на то что идея этой фразы заключалась в том, что когда мы отрекаемся от социальных ценностей, денег, уюта и удобств, человек на самом деле становится независимым и свободным.
Она скорее всего, смотрела только фильм, который не передаёт и сотой части того, что автор хотел раскрыть в книге, которую глупышка даже читать не станет, потому что ЗАПОСТИВ ГРЕБАНУЮ ЦИТАТКУ ВК МОЖНО СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ТЫ, БЛЯТЬ, ПОНЯЛ ПЕРВОНАЧАЛЮНУЮ ЕЁ ИДЕЮ!!!
И вот, начался дикий баттхёрт по этому поводу. Но на самом же деле. У Паланика замечательный не только "Бойцовский клуб", но и другие книги. Например, такие как: "Колыбельная" (самая любимая), "Призраки", "Удушье" и многие другие.
Всё, меня попустило.
Следущим в списке подобных признаков опухоли повышеного чсв (чувства собственной важности) являются сами сопливые и ванильные статусы. Ну как же меня бесят люди, которые каждые пять минут кидают на свою стену кучу ДЕРЬМА о том, как им плохо и как они страдают.
Дорогие мои, ВСЕМ ПОХУЙ! На самом же деле вы просто кажетесь окружающим обычным куском унылого дерьма, которое даже трогать не очень хочется, а то начнет вонять в два раза сильнее.
Да и о чём сейчас говорить, когда люди теряют собсвенную индивидуальность, одевая ванилные и "оригинальные" тряпки, от которых просто хочется блевать. Каждый человек - это отдельная книга, которую должно быть интересно читать. Пытаться показать всем, что вы чего-то стоите - это самая нелёгкая работа. А подражать моде и вешать на себя ярлык -  совсем несложно. Ведь всё это стремительно поднимается вверх и так же быстро падает на самое дно. И что после этого остается? А если ты знаешь, какой ты и что тебе надо сказать, то просто подойди к зеркалу, улыбнись, скажи себе: "Я молодец" и погладь себя по голове ^^
С дичайшей ненавистью и отвращением,
Ваша
ДейДаша :*  

Немає коментарів:

Дописати коментар