неділя, 1 липня 2012 р.

Меня искать сзади спящим под что-нибудь тяжёлое, или бодрствующим спереди, под что-то лёгенькое... (с)

Вот и закончилось мое небольшое путешествие на Волынь. И спонсоры нашего трипа O.Torvald, Neversmile, icq и Аким Гаврилов :)
В общей сложности поездка выдалась довольно забавной и было достаточно много моментов, которые запомнились и пренесли огромное количество удовольствия. Правда самый большой минус заключался в том, что я целых четыре дня не видела Сашу, и просто не понимаю откуда  нашла в себе силы вынести столь долгую разлуку. Я была ужасно рада увидеть его сегодня...
28 утром (часов в семь утра) мы выехали по направлению к Шацку. Я, как настоящий мужик, не спала до этого целую ночь.
Около трёх часов дня мы добрались до Луцка, где нам организовали приватную экскурсию по Луцкому Замку Любарта, который постоили где-то в XIV веке. Как нам рассказывал экскурсовод, литовский князь Любарт хорошо относился к народу и был хазяйственным, за что его очень любили и уважали. Сам замок очень понравился, так как он занимает около 1га площади.  И просто умопомрачительные  высоченные башни заставяли задерживать дыхание и погружатся в атмосферу этого места с головой.


Снимок, прям как в пидивекии) 
Следом мы отправились в какой-то ресторан, потому что все были ужасно голодные. Естественно, не есть полдня. Но там я долго не смогла сидеть помтому, что засыпала на ходу. И провалилась в царство Морфея до того момента, пока мы не прибыли на место.
И место это оказалось совсем не Шацком. Это было с. Облапы.
Точнее как село. Скорее два отдаленных от цивилизации дома в сосновом бору на берегу достаточно большого озера.

Наш домик.

Озеро "Велике"

Лодочки
Первый день мы просто провалялись целый день под солнцом. Все немного посгорали. У меня вот до сих пор болит нога. Во-вторых, нас ужасно загрызли комары. И, приехав во Львов, я поняла, что тут их почти и нет :З
Ночью же я переписывалась с Сашулей пл аське, и если бы не она, то я не знаю, что бы мне пришлось делалать. Потому что компания, с которой мы ездили была невесёлой.
В тот вечер он залипил мне очень милую сигночку и хотелось его поскорее обнять и затискать.
уруруру :З
На следущий день было солнечно и утром мы все так же просидели на мостиках, нежась на солнышке. Но после обеда (внезапно!) нам предложили поехать покататься на водных мотоциклах.
40 минут езды, и мы оказались на каком-то озере около Коваля. Там нас ждали милые дядечки, которые сначала начали нас катать. Но потом, спросив у меня, хочу ли я прокатиться ещё раз, я, конечно же, согласилась. Меня посадили на скутер с каким-то скромным 15 летним мальчиком. Правда он был такой в теле Оо Почти как полторы меня. И стеснялся за меня держаться. Пару раз нас обоих заносило довольно прилично. Но на какой-то раз он просто не удержался и улетел прямиком в воду где-то посреди озера. Было немного неудобно перед ним, это да.


Потом опять с огромным трудом добрались домой, потому что по дороге нужно было обьехать все возможные кафешки и рестораны, что дико начало меня агрить. А ещё и телефон разрядился да и зуб очень сильно болел, что еле терпела. И по дороге домой, когда на всю включили украинские песни народные, я задумалась над тем, а стоит ли быть старомодным и сохранять традиции, быть жутким консерватором. Либо нужно быть более современным. И поддерживать наше время создавая новые традиции. Сложно сказать.
Но я, наконец, рада, что приехала домой. И даже смогла в день приезда увидеть своё маленькое чудо.
Спасибо Владу за то, что он отправил письмо.
Спасибо Акиму за то, что он мне писал и не дал сойти с ума.
Спасибо  Саше за то, что я его люблю и он мне постоянно звонил.
В общем, Волынь и волыняки милые и дружелюбные. Хоть и немного спецэфические.  Но я люблю свой Львов.
Сладких снов. Ваша
ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар