понеділок, 1 жовтня 2012 р.

Разбуди меня весной

До неприличия давно я тут ничего не писала. А дело в том, что нет практически свободного времени (хотя поиграть в оsu я успеваю иногда). Учеба. Учеба и ещё раз учёба. Нет ничего сложного выучить нужный материал. Есть сложность в том, чтобы заставить себя это сделать. Но, вроде, бы я справляюсь с этим очень даже неплохо.
А напишу, я, скорее всего, вот о чём.
Львов. Всего лишь 5 букв, да? А столько противоречий связанных с этим названием. Что в какой-то момент все это доходит до абсурда. Я люблю этот город. Особенно прекрасной была суббота. Для тех, кто не смотрит новости и не посещает центр , то скажу, что на выходных у нас состоялся праздник кофе. Хоть я его (кофе) терпеть не могу, но не смогла удержаться. И прогуливаясь по Площади Рынок, потягивала кофейно-карамельный напиток.
Мы с Сашей накнулись на вечерние "співи". Не знаю, как в других городах, но у нас каждую пятницу молодежь собираеться в центре и поет песни под гитару. Обычно там можно встретить очень много знакомых. И этот раз был не иключением. Было много приятных встреч с людьми, которых я так давно не видела.
Да и ощущение такое странное приследовало меня. Сейчас у меня все очень-очень-очень запутанно. Но, как мне написали сегодня в скупе:

Сорри если грубо, но не надо жаловаться =) У всех жизнь тяжелая и проблем куча.

 И, в принципе, это верно. Расхлебывать кашу эту должна я сама. И никто другой. Посмотрим, чем это все закончится и, что принесет. 


Сегодня читала Джеймса Джойса "Джакомо Джойс". Люди, это прекрасно. Не знаю, сколько там страниц. Нооо... Такое ощущение, что Джойс как родственная душа. Читая вот это вот небольшое произведение, я вспомнила свои записки в одном из ежедневников. Было нечто похожее. Быстро пройтись по образам. Без лишних слов. Только то, что ты хочешь видеть или показать другим.

Но сейчас у меня выходят очень кострубатые предложения. Не настроена я сегодня на поток плавного сознания.
Люблю вас.
Ваша ДейДаша
 а писем так и нет ТТ

Немає коментарів:

Дописати коментар