понеділок, 10 грудня 2012 р.

И всё, что обязательно случится


Ти відпишеш іше сьогодні, торкаючись
теплих літер,
перебираючи їх у темряві, плутаючи
приголосні з голосними...
Пиши, лише не спиняйся,
продруковуй ці білі пустоти, протоптуй
німий чорнотроп  
(с) Сергій Жадан 

Эта запись должна  быть переполнена ненавистью и злостью, но...
Я никогда не смогу доверять людям. Это слишком. Если каждый что-то обещает, каждый говорит об искренности. Да какого чёрта?!  Какая может быть искренность от людей, которые так просто могут вонзить нож в спину?
Плевать. На всех плевать. Абсолютно. Зачем думать о чувствах тех людей, которые никогда не задумаются  над моими. С каждой новой привязанностью внутри умирает что-то очень важное. Я не могу быть тем же добросердечным ребёнком. С каждым годом ненависть растет и превращает меня в бессердечное чудовище.
Сейчас для меня существует, как бы это не звучало странно,  только один человек - Директор Луна-Парка.  Особенность его заключается в том, что он знает, когда нужно промолчать и, когда нужно что-то сказать.
Я не прощу. Никому и никогда. Сожаления - глупости, которые не стоят ни-че-го. Стоило задуматься над правильностью своих решений, засомневаться... Но, нужно избавляться от воспоминаний. Сон - мой мир. Реальность единиц и нулей, врятли,  вновь обретёт когда-то свою магию. Губы пекут на морозе, чай солёный. 

7 коментарів:

  1. а я двумя руками за *отрицтельный опыт в молодости* .просто–виват отрицательному опыту!!! (конечно,если он не фатальный).он делает нас не более жестокими,а более сильными и умными. как сказала одна умная женщина–очень полезно в молодости пообщаться с разными людьми, и очень даже полезно пару раз разочароваться. зато потом по поводу таких товарисчей даже париться не будешь, даже на рассмотрение их кандидатуры времени будет жалко, они будут отметаться как ненужное, не стоящее внимания. да и возраст, отсутствие детей и т.д облегчают ситуацию.конечно, вначале кажется, что свет клином сошелся, конец света наступил...но проходит время и потом идешь сам над собой.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аноним, я даже, вроде бы, подозреваю кто ты. Да. Несомненно. Потом это все кажется смешным. Но как бы пережить это сейчас, скажи пожалуйста. Ведь след внутри все равно остается.

      Видалити
    2. и на счет того, что отрицательный опыт делает нас сильнее... Хм. в какой-то степени это и так. Но меня он портит. С каждой потерей я становлюсь злее и бессердечнее.

      Видалити
  2. а как же –«два раза на одни и те же грабли?»

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Русские и украинцы имеют такую функцию - много раз наступать на одни и те же грабли. Я постоянно этим занимаюсь. И в итоге ужасно жалею.

      Видалити
  3. значит ты не делаешь работу над ошибками). но ничего–бог любит троицу. с третьего раза дойдет. и в конце–концов ты научишься отметать людей,которые может и не плохие,но тебе они не нужны. это ведь большой труд–учиться отметать ненужных людей)

    ВідповістиВидалити