неділя, 16 грудня 2012 р.

Розслабся, не парся

Я обожаю свою жизнь. Правда. День сегодня был просто замечательный.  С самого утра одни эмоции, да и к тому же позитивные :З
Почему-то систематически выложить свои впечатления я не могу. А знаете из-за кого? Хммм, а все вам скажи.
Съемки клипа группы Viter - Marichka, прогулка с Юлей. Все это было незабываемо.
Но знаете, завершение дня  просто ОФИГИТЕЛЬНОЕ. Я не думала, что прогулка с человеком, которого так давно не видела, меня на столько воодушивит и обрадуют.
Чёрт, мужик, я тебя, на самом деле, обожаю. Ты правду говорил, на счёт компаний и прочего бреда. Жаль, но да всё равно. Какое кому до этого  дело?
Я жутко рада, что тебя сегодня видела и, все таки, молодец, что тебя набрала :D Надо чаще с тобой вылазить.

И да. Немного поэзии.

 Милой 


Старой телегой

Визжит под ногами

Свежерассыпаный

Снег

Попробуй представить

Как чужими ночами

Увядает в нём

Твой человек

Я верю в то,что

Между нами

Всего лишь

Больная зима

Нет ничего искренней

Моего молчанья

И режет лучами

Луна.

Я верю в то,что

между нами

Всего лишь

Холодный февраль

И едет телега

Скрипя зубами

В безмолвную

Белую даль

Люди, я люблю большенство из вас <З

Немає коментарів:

Дописати коментар