пʼятниця, 13 вересня 2013 р.

У меня было много имен


Доброй ночи, дорогой мой читатель. Надеюсь, у тебя все отлично.  Вот и прошли первые две недели учёбы. Кого-то ждут семестровые контрольные работы, кого-то  ЗНО или сессия, но вопрос ко всем вам у меня один: вы верите в сказки?

Мало кому, особенно взрослым, нравится читать про выдуманные миры, в которых всё заканчивается слащавым хеппи-эндом.
«Это не реалистично! – скажете кто-то из вас, -  Такого не может быть! Это всё для глупых детей, которые верят в небылицы!»  Проще говоря, нет интриги, трагедии, слишком уж  хорошо развиваются события.  Но скажите мне, а не хотелось бы вам случайно попасть в какой-то выдуманный , лучший мир?

Как тебе, читатель, известно,  во Львове проходит «20 форум издателей».  Ежегодное событие, от которого все книгоманы и книжколюбы в огромнейшем экстазе.
Сегодня, когда я бродила между стендами различных украинских изданий, внезапно мой взгляд уперся в «Ходячий замок Хоула».  К огромному сожалению, в моей скромной библиотеке этой книги нет,  но я очень рада, что как-то приходилось читать  этот шедевр.  Знаете, редко бывает  такое ощущение, когда  от искренности и чистоты слов или надежд героев на душе становится очень тепло. Как будто кто-то очень крепко тебя обнял и долго не отпускает.
Ты забываешь про проблемы реальной жизни, есть только Кальцифер, София и непревзойденный маг, волшебник, трус, а так же ловелас – Хоул. Тебя,  разве что,  может потревожить скрип ворот за окном, который заставляет вздрогнуть от неожиданности.  
Мне кажется, Хаяо Миядзаки не даром выбрал эту книгу для экранизации.  В ней есть что-то такое, что навсегда засядет где-то глубоко-глубоко в сердце читателя или, по крайней мере, его голове.
Люди разные, их поступки так же, но доброта никогда никому не будет чужда.
Очень надеюсь,  завтра у меня получится  вспомнить, где находиться стенд с «Ходячим замком», и я смогу купить это светлое произведение.


Люблю тебя, мой дорогой читатель.

Береги своего Калицифера.

Твоя ДейДаша


Р.S. Про форум буду писать, скорее всего в воскресенье

1 коментар:

  1. Книга действительно шикарна, однако, аниме мне показалось добрее С:

    ВідповістиВидалити