пʼятниця, 19 жовтня 2012 р.

Веселье и доброта!

Писать, фотографировать... Господи. Как же я хочу немножко свободного времени для этого. Мне хорошо. Пусть, это не совсем удачное слово. Мне, скорее, нормально.
Учёба, вроде, набирает свои обороты. Хотя, немного страшно, что я до конца года ничего не выучу. Но, как сегодня сказал мой репетитор по истории: "Не панікуйте. Так буде здаватися. Все буде добре".
На каникулах у меня Наполеоновские планы: хиккить и повторять весь пройденый материал. Пока не зазубрю до потери пульса. Надеюсь, моя лень не сможет одолеть меня :D Но она периодически дает о себе знать.
Мои друзья теперь постоянно выслушивают лекции на темы Киевской Руси  и того периода  :D

Давайте поговорим о приятном?
Я люблю своего бро. Он классный. Почему-то, в последнее время, мы неплохо ладим. Мне приятно ходить с ним гулять и разговаривать, как когда-то очень и очень двано. И не обижай... ну, того-кого-нельзя-называть :D Она милая.
Люблю своего Сашулю. Но он постоянно истерит, что ужасно меня выводит  иногда -_-  Но я стараюсь терпеть, и выходит как-то не очень удачно.
Люблю брата-ромбика. Я до сих пор жду от него письма. Хотя, уверенна, что оно где-то затерялось и  врятли уже придет. У нас новая атракция - читать книгу одноврЕмЕнно, паралельно хД Это довольно забавно.

А вообще, любви вам и добра.  

Немає коментарів:

Дописати коментар