субота, 27 жовтня 2012 р.

Обнять бы тебя

- Нам весело, мы классно общаемся, каждый день ей пишу.
Я экран.


Оказывается, она живет рядом с моим другом, и они хорошо общаются.
Я экран.
Я подтолкнул этого идиота, она счастлива, ну и хорошо.
Я экран.


Нашел девушку себе, тоже счастлив.
Я экран.
И так далее х)
- а чем закончилось? 


- Кончилось бы примерно так



Эх, вечно мне не везет.
Но я рядом.


Все рано или поздно заканчивается.

Больше всего на свете я люблю троих людей.
Терезу, бро и Влада.

Если выбирать между неравми и учебой, то второе сейчас важнее. Я не хочу терять свои шансы. Будущее важнее.

и еще, шутка недели:

Я как цифра 8. Если позволить мне прилечь, это затягивается до бесконечности х)

Я оффишиал форевер элоун с сегоняшнего дня

Фото из серии "одиннадцатикласснота" :D
Ваша, Дейдаша. 


Немає коментарів:

Дописати коментар