пʼятниця, 5 жовтня 2012 р.

Плачь, детка!

Мой любимый способ жить, отрываться от земли ^_^
Не знаю почему, то ли от фильма "Чернильное сердце" у меня так поднялось настроение, то ли на меня так повлеяло переписывание 25 параграфов с истории Украины. Но сейчас три часа ночи и мне веселоо.
Ууууооо Бейбі-бейбі, їдемо, мала, в Карпати, 
уооооу бейбі-бейбі, буду я тебе кохати.
Ооооу бейбі-бейбі, шашлики, вино і лоижі,
ти забудеш про Парижі ^^
Ай эм тотали хэппи. Завтра мы, наверное, пойдем все дружно в "Зеник", потому что со столицы на выходные приехал Лёша, за которым я ужасно соскучилась хД 

До меня только начало доходить, как на "Заходе" было классно. А ещё я всех люблю.
Брат ромбик! Прекрати себя загоннять! Ты же мужик в конце то концов. Перерестань мучаться из-за своей    "с о в е с т и". Или быстро пошел к тортику на кухню и вояйте мне борщ вместе :D
А ещё, а ещё у меня весной будет маленькая сестричка *о* (это для тех, кто в танке). И теперь у нас будет много веселья, любви и доброты дома ^o^
всем лучей приятностей.
Лаффке, чмаффке и спокойной ночи.
Чтоб всем-всем приснилась я >В

Немає коментарів:

Дописати коментар