вівторок, 20 листопада 2012 р.

Некто

Писать что-то подобное мне раньше не приходилось, честно говоря. Но вчера, во время одного разговора со своим достаточно близким другом, мы начали обсуждать его черты характера.  Моему сердечному товарищу стало интересно, на сколько хорошо я его знаю, и что я о нем думаю. С одной стороны мне это  ужасно льстит, с другой - точка соприкосновения в нашей жизни - интернет.  
Этот факт доводит ситуацию до абсурда. Так как знать этого человека хорошо я, фактически, не могу.   Соотвецтвенно,  судить о положительных и негативных качествах его характера - сложно. Хотя, спрогнозировать его поведение вполне реально. Его вопросы, повадки, характер - всё это ужасно предсказуемо (я не скажу, что это минус, просто многолетний опыт).
Я не психолог и поэтому данная задача для меня трудновата, но попробую что-то да и написать.
Назовем эту особу "некто".  Так как ты читаешь эти строки, то тебя скорее всего просто разрывает от гордости и удовлетворения, потому что любишь, когда о тебе говорят/думают.

Но давайте сделаем вот так: напишем твои плюсы и минусы (конечно же с пояснениями). Начнем, пожалуй, с минусов:
  • Через чур много эм... пафоса что-ли. Как же это иногда бесит. Ты просто не прдставляешь. Вот вроде и няшка, а как проскочит, то все. Уносите ногами вперед;
  • Черезмерный алкоголизм (пожалуй, тут комментарии излишни);
  •  Непонятные перепады настроения. Как будто я общаюсь иногда с разными людьми;
  • Слишком частые воспоминания (хорошего должно быть немного).
  •  Личные счеты относительно одного момента (данный минус можно считать одним из основных); 
  • Необоснованное недовольство (истерики эти, и заезды. бррр)
  • Не меняешься (то есть, как по мне, за все это время могли произойти лишь маленькие измениения в характере. И это заметила не только я);
  • Эгоизм; 
  • Пение;
  • Сезонность общения;
Есть ещё, но это самые основные, которые пришли в голову.

Плюсы:
  • Писаниная. Да-да,  когда-то давно она мне очень доставляла. Но только проза.
  • Своего рода доброта и уважение к людям (тут я не знаю, как все это выглядит в реальности. Хоть иногда ты и дико доводишь) 
  • Желание сохранить по кусочкам разные моменты/людей (это относится и к минусам);
  • Умение сдерживать слова и обещания (для меня этот факт еочень важен)
  • Формирование моего характера;
  • Своеобразный ребенок, взрослым назвать тебя сложно. И это хорошо. Но то, что ты отказываешься это признавать - проблема;
  • Умение неожиданно удивлять (хотя вру на счет неожиданности. Но то что приятно - не поспоришь);
  • Умение разглядывать во всех людях что-то хорошое (даже если это хорошее где-то в глубине души);
  • Наличие к тебе теплых чувств ( да, да)


Я бы с огромным удовольствием продолжала дальше, но по некоторым обстоятельствам должна сейчас закончить это сообщение.
Увы.
Твоя ДейДаша :З

Немає коментарів:

Дописати коментар