четвер, 15 листопада 2012 р.

These waves are crashing over my head

В последнее время названия моих сообщений - строчки из разных песен. Ну вот опять, возвращаемся к той же ситуации, что была и в моём унылом жж :) Но, вооружившись апельсинкой, я, наконец, взялась за написание бложика. Собиралась сделать это уже как дня три, но всё время что-то мешало. То нужно было подготовиться к истории, то позвонил ув. Алексей и занял меня разговорами, то ещё какие-то дела.
Но  хочу сказать, что за это время произошло достаточно много событий. Больше, скорее, мне пришлось размышлять надо всем этим.
Очень чётко я поняла одну вещь: мне скучно. Не хватает   л и ч н о с т и.  Такого человека, который бы смог на самом деле быть моим энергетическим донором. Я признаюсь, что использую интересных людей. Они будят во мне аппетит. В сбложике про дружбу в интернете, я, кажется, это уже писала. Но да ладно. Главное, что я призналась. А на сколько это эгоистично, судить вам :D
Есть такое странное ощущение провала в пространстве и во времени. Причины я понять не могу, к сожалению. Зато, за последние семь дней, видела очень много людей, за которымим сильно соскучилась.
Замечательно посидели в "Дзизі" c Дёмой и Вербой. Вот почему-то с ними мы постоянно обсуждаем гимназию. А о чём же мы будем говорить после выпуска? :) Но, всё равно. Только с ними можно забыть про насущные дела. Ребята же просто космос  со своим своеобразным юмором :D
В понедельник видела свою Маланку. Мы с ней две прогульщицы. Зато, приятно провели время, поговорили обо всём, чем можно было и нет >D
И как-то стало немного грустно. Воспоминания и прочее, прочее, прочее.
Сегодня меня очень разозлил один факт: НАШУ точку уничтожили. Её превратили  в "оглядовий майданчик". Люди, зачем?! Скажите, чем их не устаивала наша точка. Зачем посягнули на святое. Очень обидно наблюдать за её преображением.
Вчера сидела и пыталась решать ЗНО за 2011 год. И не знаю, радоваться мне или нет. Результат вышел довольно странным. Но, стоит учесть, что я еще много чего не повторяла/не учила. А на вопросы по пройденному материалу отвечаю вполне свободно. Буду надеяться на то, что смогу все вместить в свою маленькую блондинистую голову и благополучно сдать :)
Что-то  сообщение вышло хаотичным и непонятным. Пока что как-то так.
С Любовью ваша
ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар