неділя, 4 листопада 2012 р.

This is the end

I`m fed up with it! Отвратительные каникулы, лучше бы их вообще не было. Как начались паршиво, так и закончились. Благодаря этим событиям я начала ложиться спать хрен знает во сколько  и совсем не могу учиться. А я должна. Ведь знаю, что ты меня ждешь. А если нет, так это не мои пролемы :)
Сказать спасибо я могу лишь экрану, без которого врятли протянула хотябы день. Когда-нибудь я и в самом деле смогу разочек съездить тебе по морде. Жду с нетерпением этого момента.
Давайте немного о приятном?
Ой, простите, о чём, о чём?
Хотя вру. Еще могу сказать, что очень приятно два дня подряд провела в ночных разговорах с Ланой. В пятницу видела Вику. А так - всё. Пожелаем же мне удачи.
Ах да. и в шоке от некоторых людей. не думала, что в них столько лицемемрия

Уставшая, невыспавшаяся, печальная
Ваша Дейдаша

Немає коментарів:

Дописати коментар