неділя, 21 липня 2013 р.

Архивы

Твиттер - это как семья. Люди, которые каждый день, вроде бы, рядом. Приятно знать, что кто-то похож на тебя, немножко такой же, как и ты.
Недавно я скачала свой архив. Почти что ничего интересного, но  некоторые цитаты и ретвиты до сих пор заставлют улыбаться.

- Смотри еще на конечной не выйди, слоупок хД *сообщение не прочитано*
звонок:  - Даааш, я на конечной вышел. Куда мне идти, я заблудился хД

Я считаю предательством относится предвзято к его языку и обычаям! *тут ты одеваешь костюм медведя и танцуешь с балалайкой* (c)
12 марта 2012


– что смотришь?
– синий экзорцист.
- Аниме?!  Фу!
25 минут спустя Иван включает вторую серию и медленно удаляется по коридору с моим телефоном хд
21 марта 2012

- Странный у нашего ребёнка акцент.
- Нет у неё никакого акцента.
- Блондинистой козы из Норильска.
- Слава богу, что не алкаша из Мариуполя
22 марта 2012

- А в нього були якісь неадекватні вибрики?
- Він сам як ходячий неадекватний вибрик)
27 марта 2012

- Ищи Нарнию... ДА НЕ В ГУГЛЕ!!!!11!111
31 марта 2012

– Привіт!
- Ти від гімназії їдеш?!
- Так...
- А чому ж тоді раніше не обізвався?
- Просто було смішно дивитись, як ти десь 40хв втикала в одну точку х)
5 апреля 2012

Дети с бабочками это приключения (с)
13 апреля 2012

– ты у меня няша, милая, хорошая, симпатичная...в общем, мне нравиться!
– ты ещё лайк залепи!
29 июня 2012

– Оkay, I'll listen to your joke.
- Knock,knock..
– Come in
Сause when you'r Вatman it doese'n matter 'who's there')
12 августа 2012

читала твій блог, ти енергосіся) (c)
16 ноября 2012

Я как цифра 8. Если позволить мне прилечь, это затягивается до бесконечности х) (с)
16 ноября 2012

После того как Вы интуитивно разобрались в человеке, он становится Вам неинтересен
29 ноября 2012

Даша, ти не як всі баби. Ти як мужик, тільки дівчина. То як в євротурі. Ти наш бро (с)
25 декабря 2012

Пока слушали про теорию Дарвина в 5 классе рядом крутили классику.
16 января 2012

#ДЖАНГО кончился, и в кинозал зашли два таджика-уборщика. "ВЫ СВОБОДНЫ, БЕГИТЕ!"-кричал я им. По пути домой отпустил на волю еще 9 таджиков
23 января 2013

У нас так же. Только солнышка нет. Солнышко учится во Львове :3 (с)
4 февраля 2013

я тут недавно на улице симку нашёл.тариф международный кароче. в украину дёшево звонить.я сразу о тебе подумал
28 ферваля 2013



Немає коментарів:

Дописати коментар