субота, 27 липня 2013 р.

Summer's Almost Gone


 Есть у меня к тебе один вопрос, дорогой мой читатель. Встречал ли ты на своем жизненном пути идеального человека? Столь светлого, что через призму его души можно было бы рассмотреть каждую мелочь?  Такого, что не скрывал бы от тебя ничего (конечно же, кроме тех вещей, о которых тебе, на самом деле, знать не стоит).
Размеренность, острота ума,  сдержанность, уважение, человечность, исполнительность, умение сдерживать данное кому-либо слово или обещание.  Много ли  людей могут похвастаться подобными чертами характера? Кто может без единого сомнения сказать:

«Да, это все обо мне!»

  К величайшему моему разочарованию, сегодня на это способен каждый. Но только не Он, не идеальный человек. Посредственность будней беспощадно пожирает каждого из нас . Никто не сможет вырваться из этих хищных когтей.  

Можно тебя поздравить, ты полноценный раб общества. Правда, ты готов на все, чтобы понравиться окружающим?  Ты не имеешь достаточно  чести и храбрости для достойных действий. Готов продать душу первому встречному. 
Но пару лет назад я встретила настоящее чудо, и очень сожалею, что сейчас лишь изредка могу написать ему пару строк. Может быть, Он не так уж и красив, как ваши любимые актеры.  Может, его способ жизни ни чем не отличается от вашего.  Пусть его моральные устои иногда противоречат нормам социума,  но то, что несет в себе этот Человек – гораздо важнее.   Сила его слов никогда не покинет мою голову. Даже, пожалуй, когда я совершенно позабуду его голос  и внешность, я не смогу забыть уверенный и твердый характер.  
Сможет ли когда-то кто-то написать или сказать про тебя что-то подобное, друг мой? Подумай над этими словами.

2 коментарі:

  1. не замечаешь проданных тебе душ, но не как первому встречному

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прости, любезный Аноним, но я не поняла, что ты хотел сказать. Ты имеешь в виду, что лично я не замечаю этого? Либо, это общий наш грех?

      Видалити