неділя, 28 липня 2013 р.

Но, если честно, во всем виноват я сам


[28.09.2011 23:48:55] CRAZY SUNSHINE: до этого ещё кто-то
[28.09.2011 23:48:57] CRAZY SUNSHINE: чёёёрт
[28.09.2011 23:49:01] CRAZY SUNSHINE: я запутался, Даш


Люди-песни. Помните такое выражение? Вероятнее всего, что нет. Когда-то давно я писала, вроде бы о нём в своем унылом жж. Хотя, про веселье стоило бы  промолчать. Тут записи последнее время не блещут своим позитивом. Скорее всего, это от ВСЕЛЕНСКОЙ усталости. Но у нас есть целый месяц, чтобы  возобновить силы. Сегодня уже, оказывается, 29 число. Как время-то летит… Скоро первая волна, товарищи абитуриенты.  А я сдала документы только в один ВУЗ и только на одну специальность, забавно.

Недавно, мне приходилось не жалея рук и моральных сил исписать огромное количество бумаги при подготовке к творческому (который, кстати, сдан на 196 балов из 200). Иногда я просто оказывалась в ступоре, но в данный момент хочется писать всё больше и больше. Хотя музы так и нет, что само по себе странно.
Так вот, вернемся же к людям-песням. Глупые они, честно говоря. В разнобой последнее время звучат. Да, есть в этом какая-то изюминка, но теряется то самое прекрасное произведение, которое раньше звенело на удивление громко.
Стоит лишь наслаждаться прогулками тет-а-тет с  ними время от времени.  Как долго они уперто будут звучать гордо, в одиночестве?  На сколько же их хватит?
Я люблю Шевченковский гай. Там спокойно… Правда, белки немного нагловатые. Готовы скидывать все, что попадется им в лапки-царапки, чтобы только никто не тревожил их покой.
Очень надеюсь на то, что наша идея с поездкой не прогорит. Только бы решить количественную проблему, но, думаю, за этим  дело не постоит.
На меня напала огромная лень. Доходит просто до абсурда. Я не хочу даже спать. Смотреть сериалы, играть, слушать музыку, лишний раз вставать с кровати. Oh, God, no. Это не ко мне.
Мне необходимо веселье и угар. Иначе, я просто-напросто превращусь в овощ. Кто-нибудь знает какой-нибудь белый овощ?

Я люблю тебя, читатель.
Сладких снов.

Твоя ДейДаша.

Безудержное веселье №1
Безудержное веселье №2



P.S.  Под мои окном кто-то курит.  До моего этажа доходит запах сигарет. Нельзя так делать, у меня аллергия.  

Немає коментарів:

Дописати коментар