неділя, 13 жовтня 2013 р.

Внутри


Уже четвёртый день на меня нападает непонятная апатия, связанная с одиночеством. Тяжело признавать, что я социальный зверь, которому остро необходимо хотя бы чьё-нибудь общество.  Сейчас даже кот в моей кровати смог бы немного поднять  настроение. Рядом не хватает чего-то тёплого и искреннего.  Не такого, как было когда-то,  а чего-то свежего.  Но нет, душа сейчас напоминает магазин, который стоит на обоях моего телефона.  За прекрасным фасадом скрывается  мусор мыслей и грязи, что вызывают тошнотворное отвращение.

Металлическая штука, которую все знают как компьютер, пожалуй, единственная вещь, согревающая в такие вечера. Но она тоже пустая.  
  
Так тяжело порой понять, что тебе нужно. В голове творится такая неразбериха, но иногда, ответ возникает сам, из неоткуда;  иногда же его тебе силой пытаются навязать.

 Почему люди такие настойчивые?  Неужели так сложно понять, что эта самая настойчивость отпугивает.  Чем сильнее кто-то  пытается  залезть внутрь чей-то души или головы, тем сильнее он получает отпор.  Сразу возникает опасение: раз туда хотят проникнуть, значит, потом точно используют новые знания против хозяина.  И их отрицания всегда будет пустым звуком. Я знаю, как люди обычно действуют. Сегодня они тебя любят, а завтра ты самый страшный враг. И они попытаются ударить в самое сердце, чтобы справедливость была восстановлена.

Мои мысли – рой пчёл, реальность и чувства – аллергик. Тяжело выживать,  разве что нужно пить таблетки. Надеюсь, они помогут.   

Немає коментарів:

Дописати коментар