пʼятниця, 6 грудня 2013 р.

Торжественно клянусь!

Стоя на мосту
Внезапно понял я
Что влюблен не в ту
И любят не меня
В сердце воткнули прут
Мозг убил я сам
Над головой салют
И черные паруса

(с) Animal Джаzz

Добрый вечер, мой дорогой читатель.  Сейчас будет очень много «я».  Хочу пообещать тебе одну вещь. Я давно уже заметила, что мой блог поменял  формат: начала тут грустить, хотя раньше писала про самые яркие и запоминающиеся дни.
Мне нравится это место, и у меня нет желания его покидать.  Писать так дальше – тоже не дело.
Есть одна замечательная новость: наступила зима! А знаете, что это означает? Что всё кончено. На протяжении нескольких лет с первыми морозами и  первым снегом я становлюсь менее чувствительной. Не знаю с чем это связанно, но мои мысли проясняются. Эмоции  замолкают. Холодный расчет. Это последнее сообщение с нотками грусти.
Пис энд лав
Ваша ДейДаша
 

Немає коментарів:

Дописати коментар