вівторок, 24 грудня 2013 р.

Клиномания


Я давно перестала писать тут на русском  языке.  Наверное, это из-за того, что рядом люди, которые не используют его в ежедневном общении.  Тяжело быть билингвиком. Это как будто в твоей голове живет два человека. Да  и к тому же они не всегда находят общий язык.
Я часто останавливаю себя, когда начинаю думать «солов’їною».   Как бы там ни было, но нет. Я такая, какая есть. И не хочу теряться.   
У меня опять появилось много непонятных и ненужных  мыслей.  Скорее всего, это из-за моего заключения. Снова эта одиночная камера! Но я постараюсь к четвергу освободиться. Надеюсь, что у меня выйдет, хотя очень сомневаюсь.
Скоро праздники. Это означает, что опять придется наблюдать за тотальным  помешательством общественности на пряниках,  конфетах, фейерверках, алкоголе и подарках.  Люди будут безжалостно набиваться в ЭТОТ город, как в бездонную бочку.
Все радуются теплу, а я схожу с ума.

+8.

Декабрь.

Это  звучит как смертельный диагноз. Вы же помните правило первого снега и холодов? Так вот, сейчас его было бы очень к месту активировать.
 Я хочу создать свой микромирок.  Маленькую вселенную, которая существует лишь для двоих.  Потому что глобальность обычного, ежедневного общения начинает меня пугать. Ты со всеми.  

 С кем?

Плюс микромира – понимание, для которого не нужны слова.
Я снова научилась разочаровываться в людях.  Давно у меня никто не вызывал подобных чувств. Года так с 2009.
 Кто-то ведет себя странно, кто-то всеми силами старается оборвать связь. Так до бесконечности можно продолжать список непонятного поведения людей.  Только одно радует:  всё та же цикличность Неджа.  Что бы ни случилось, как бы мы не ругали друг друга, он появиться.  Каждый год.  Уже  на протяжении шести лет.  
Я слишком много ленюсь и слишком много думаю.
Только что  закончила просматривать новые серии  «Элементарно».  Как-то это  символично. В прошлом году было идентично. Только с одним маленьким «но» (да, конечно, маленьким!).
Вы верите в новогоднее чудо?  Я – (почти) нет.  Остается, конечно же,  маленькая надежда, которая с боем курантов рухнет и разобьется как дешевый сервиз.
Пишу  эти строки и понимаю, что ненавижу себя.  Потому что опять кто-то из друзей обвинит меня в  нытье или  начнёт  упрекать с издевками.  
С другой стороны, читать  записи я никого не заставляю.  Это личный выбор каждого. Не нравится контент -  удачи, забудьте этот унылый блог. А мне не мешайте.  Я просто говорю с другом. Анонимным другом, который молча, выслушает и потратит своё время.
Я запуталась, в каком из четырёх блогов писать в какой ситуации.
Знаете, сейчас тут не очень весело. Но настанет тот переломный  момент, когда это место будет переполнено счастьем. Пожалуйста, если тебе нравится, дорогой мой читатель, дождись.
И знаете, немного поэзии вам на ночь: 

Шаганэ ты моя, Шаганэ...
С. Есенин
1995 г. 

Шаганэ ты моя, Шаганэ!

Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера, что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше рязанских раздолий.
Потому, что я с севера, что ли.

Я готов рассказать тебе поле,
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь, на палец вяжи -
Я нисколько не чувствую боли.
Я готов рассказать тебе поле.

Про волнистую рожь при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рожь при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере, девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.



Я люблю тебя.
Сладких снов.
Твоя ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар