пʼятниця, 9 грудня 2011 р.

Молоко, как философия жизни

Хорошое молоко, это как Дьявол. Или даже лучше. Как чай. Так же вдохновляет.
Вчера снова падал снег. Честно говоря, хотя я его ждала с огромным нетерпением, он не доставляет. Всё мокро, противно, омерзительно и гадко. Нам нужна зима! Настоящая! НОРМАЛЬНАЯ!
Хотя, честно говоря, вчера нас это не остановило. Скажите, пожалуйста, какие нормальные и вменяемые люди будут играть в снежки в такую ужасную погоду, валяться на мокрой земле, покрытой подтаевшим снегом?! Стоит добавить, что это было и богохульно, потому что происходило вышеописанное действо на Марсовом поле.
Мы с Кашей сделали вывод, что мы - мудаки :) Двое на одного - это почти честно, правда? ~_~
Всё были мокрые, но довольные)
Поиски Каштанчика в очередной раз провалились. Нужно смириться, что наш сын пропал.
Ребята меня вчера ужасно вымотали, и в последствии я легла спать в половине девятого!1!!!!!111!!1!!
Но  Іванові и Каше спасибо.  Лаффке чмаффке, мальчики =*
Я жутко устала. От уборки в шкафу. Да, это глупо, я знаю. Но сейчас мне нужно будет перевести 4 текста. А еще, а еще, я не надеялась найти в "Литере" книжку про "Пилот". Странно как-то так. Их диски не продают, а книга есть.

А больше всего я хочу уснуть. Тут должно было быть куда больше текста, но увы. Так и оставим.

Немає коментарів:

Дописати коментар