понеділок, 26 грудня 2011 р.

Оно меня лечит от одиночества

Добрый вечер, дорогие читатели. Буду сегодня весьма милой и дружелюбной.  За эти несколько дней произошло достаточно много интересных собыйтий, которые следует подчеркнуть и запомнить.
Во-первых, хочу заметить, что у нас уже как три дня продолжаются каникулы. Совершенно нечего делать и ужасно уныло. Я уже забыла, как это - ложиться в четвёртом или пятом часу утра. Знаете, а почему-то мне не очень нравится подобное.  Странное ощущение пропущеного мимо дня.
Но!
Во-вторых, чат няшек перешел на более серьёзный уровень. Скайп. Вчерашний разговор до пяти часов (кому до 7, 8 и даже 9) очень доставил. Много приятных людей.

Это самое прекрасное, что может быть - общение с незнакомцами. Которые живут в разных часовых поясах, в разных городах (но, к сожалению, не в странах).
Проще говоря, спасибо няшки за ночь :З Да и сегодняшний день. Очень приятно вот так вот поговорить, поиграть в нянкота и прочпрочпроч.

В общем, завтра меня ожидает очень тяжелый день. Надеюсь, все запланированные вещи пройдут успешно, и торт наконец принесет мне шоколадку. 

Немає коментарів:

Дописати коментар