вівторок, 20 грудня 2011 р.

Уговорили

Да-да. Вы меня уговорили! Я согласна с тем, что скоро праздники :) Как бы это странно не звучало, но появляется предновогоднее настроение. Спасибо снегу за это. И ещё Николаю :З Скоро Новый год. Но самое хорошое точно не в этом. Замечательно, что отсалось всего 2 дня. А это означает, что нужно пережить только одну контрольнау - геометрию. И будет нам праздник! Лень, мандарины, конфеты, подарки, катки и дальше по списку.
Заметно, что конец семестра. Сегодня 4 урока подряд, слушали как нас все ненавидят :D У учителей нервишки уже не к чёрту, я вам скажу. Но ничего. Все мы люди.
Старнно вот еще что. Раньше, список моих друзей вк ограничивался всего лишь первыми двумя людьми, но теперь мне приходится наблюдать за первой пятёркой. Растянулись же вы.
Ужасно ещё радует тот факт, что ленивый, и уже подстриженный,  торт пополнил себе наконец-то счет. Но два дняяя. Двааа. От этого не будет столько удовольствия. К сожалению моему огромному, хотя. Хоть что-то.
Скорошо Саша приедет. Я за ней соскучилась. Мы, наверно пойдем на концерт. К Тарасу :З Он оживился и стал каким-то няшей. Что само по себе странно :D Если до этого он ходил, как какой-то непонятный и потерянный зомби, то сейчас  довольно жизнерадостный.
Нужно пойти сделать себе чай. Потому что немного холодно.
И наконец, хочу, чтобы кто-то подарил мне плёнку. Хорошую. Спасибо тебе, если ты собираешься это сделать ^^
Лаффке чмаффке, дорогие мои.
Ваша ДейДаша :З 

Немає коментарів:

Дописати коментар