понеділок, 12 грудня 2011 р.

Ветер

Откуда взялся этот день
Пришёл неслышно, незаметно
Она спала и чья-то тень
Шагнула в дверь осенним ветром

Будешь ждать её звонков
Не уйдёшь и не отпустишь
Столько много скажешь слов
Столько грусти, только грусти

Уходишь до завтра
Не увижу больше никогда
Случайно, внезапно
Оставляем чувства навсегда
Твои глаза, в моих глазах
Море слёз и улыбок, печалей и грёз
Всё что ветер унёс

Остановился ход часов
Ты больше времени не веришь
Закроешь сердце на засов
Оставишь чувства жить за дверью

Будешь ждать моих звонков
Не уйдёшь и не отпустишь
Столько много скажешь слов
Столько грусти, только грусти

Прощаюсь до завтра
Не увижу больше никогда
Случайно, внезапно
Оставляем чувства навсегда
Твои глаза, в моих глазах
Море слёз и улыбок, печалей и грёз
Всё что ветер унёс

Что-то последние четыре дня эта песня из головы не выходит.

За этот день произошло много чего интересного. Разбили все мои мечты и детские надежды.
First of all, мне вчера позвонил неджи_гуль. Я могу написать море как и негатива, так и позитива по этому поводу, но я сдержусь. Но если подобное повториться, я не желаю больше иметь с тобой дела. Да, я сейчас злая.
Хотите узнать, почему?
Конц семестра - это самое неблагодарное время для гимназистов. Но скажите, пожалуста, какого хрена ставить биологию и историю Украины в один день?! КАКОГО?! Если все уже и так знают, что если у вас биология, то ничто другое НЕВОЗМОЖНО учить!!!!! Это ровносильно закону выживания!
Secondly, моё детство. Моё распрекрасное детство. Его просто разбили. Уничтожили.  ЗА ЧТО?!  Чтобы понять, о чем я говорю, пройдите по этой ссылочке. Лично меня это просто убило. Поразило в самое сердце.
Госпади, но почему это происходит именно сейчас. Я все сильнее начинаю понимать то, что мы не попали в это убогое завадение - это был дар божий. да! ИМЕННО!!!1!!!
Главное пережить эту неделю. И все будет хорошо

Немає коментарів:

Дописати коментар