неділя, 18 грудня 2011 р.

- Ты мне всю жизнь испортила...- когда? - когда-то...

Я не могла об этом не написать. Давно такого не было. Давно мы не разговаривали так, как сегодня. Искренность и воспоминания. Ты мудак, ужасный мудак, но ты знаешь, что я тебя люблю. Хоть и частенько утверждаю обратное.
Наш скайп. Скайп втроём. Я не помню о чём мы говорили. Но знаю лиш одно... Это было ужасно здорово. Два самых когда-то близких человека. Два самых забавных идиота. Наша неприязнь будет расти друг другу, но через три года все будет так же. Мы будем вспоминать. И думать. Нам будет казаться, что мы не изменились. Мы будем ругаться и говорить, что никогда в жизни не вспомним и не позвоним друг другу больше.
Я буду знать, что он её любит. И всегда будет любить. Хоть у неё нет души.
Я буду знать, что он будет мне звонить. И приезжать как раньше.
(он в двух этих строчках - разные люди).
Странно, что всё именно так. Они-чан, знай, что ты редкий мудак и я тебя ненавижу. Но спасибо. Спасибо за сегодняшний разговор. 

Немає коментарів:

Дописати коментар