середа, 14 грудня 2011 р.

й

Ох, тяжеловато нам приходится, товарищи! Что-то эти последние два дня наполнены какой-то необьяснимой тоской. Хотя, может и нет. Во-первых, на это есть две причины:
- Школолола со своими семестровыми работами, хвостами, досдачами;
- Здоровый сон!
Я поняла одну прекрасную истину: здоровый сон - залог моего счастья. Только он помогает мне быть весёлой. Но в последнее время, мне его явно не достает.
Ко всему прочему, я начала смотреть новый прекрасный сериал "Блудливая Калифорния" или же (в народе более известная), как "Сalifornication". Хэнк  - замечательный образ. Чем-то он мне напоминает Хауса, но вот понять не могу чем.
У меня сейчас виснет интерент. Я только села делать уроки.
Мне нужно учить химию, переводить 8 юнит и дорешать 2 варианта по геометрии.
Чёрт подери, я хочу выспаться. И вернуть своей прекрасное настроение.

Немає коментарів:

Дописати коментар