середа, 7 серпня 2013 р.

Не грузи мене


-  Чого ти така вбита? Мені аж сумно на тебе дивитись.
- Учора, словом, був веселий день.

  
И снова здравствуй, дорогой мой читатель. Как протекает  последний месяц 2013 лета? Я уверенна, что у тебя все хорошо, точнее, очень на  это надеюсь.   Даже если не все твои планы воплотились в жизнь, то не унывай.
Как-то надоедает подобная жара, не правда ли?  +35 - +40 целую неделю – это уже слишком. Всего должно быть понемногу.  А особенно для Львова. Мы, местные жители, дожди воспринимаем с большим удовольствием.  В общественном транспорте сейчас ездить  невозможно, но обстоятельства вынуждают. В то же время эти мучения  потом  окупаются с головой.
Начну, пожалуй, с того, что я железно поступила на журналистику во Франка. 11 в списке бюджетников.  С  12 числа должна начаться практика, которую, я надеюсь, смогу отработать за один день  :D
Сегодня я убила двух зайцев. Встретила свою любимую няшку и  сходила на «Росомаху».  Хью Джекман  как всегда  отыграл  просто  потрясающе. Да и Логан сам по себе персонаж таинственный.  И если вы сомневаетесь на счёт того, стоит ли идти на «Росомаха: Бессмертный», то вперёд за билетами и наслаждайтесь.
Так же мне удалось открыть секрет удачного «инстаграминга». Просто ставьте #хэштеги! Всё! Или вы ожидали чего-то большего....?  Но лайки должны посыпаться лавинами (не в них дело, хотя, кого я, чёрт подери, обманываю?! :)
Но самое главное событие, которое я жду уже около полугода – это Захід. Как же я хочу, чтобы эти девять дней пролетели незаметно.  Хочу веселиться и  слушать музыку.
Читатель, если ты с Украины, ты просто обязан туда поехать. Надеюсь, мы встретимся на  «Сонячній  Галявині»  и прекрасно проведем эти три дня.
Жизнь в твоих руках, развлекайся и получай удовольствие, друг мой.
Твоя  ДейДаша

Немає коментарів:

Дописати коментар