неділя, 15 січня 2012 р.

Спасибо ребятам за это

Три последних дня были хорошими. Да и не просто хорошими, а просто отличными.
День первый. Пятница. 
За пятницу особую благодарность получает торт. Надо с тобой в кино чаще ходить :D Как бы это странно не звучало, но мне понравилось, ага. И все те неудачи, которые нас приследовали. В эту самую пятницу убежал мой первый единорог х) В общем все было дико круто и Зага кстати няшка, но это так :D  Проще говоря, случилось очень много смешных и забавных вещей :З Нуууу, для тех, кто хоть что-то помнит, правда? :DD
День второй. Суббота.
Для начала бы хотелось сказать громкое спасибо Андрею и Святу :DD Стоять напротив полочек (?) с нижним бельём и говорить о таких проблемах, конечно круто :DD Но, в общем трусы с вишенками и ушки мышки - это сок х) Потом полтора часа в  Антошке. Тоже было забавно. Странные игрушки делать начали. А цены. Так это вообще. Но хотя, когда я заведу себе спиногрызов (ЕСЛИ!), то буду покупать игрушки для себя х) 

Вечер запомнился в общем, визитом торта и его издевательствами. Я ела самые вкусные конфеты в мире *___* Хочу таких еще. Плюс разгвор в конфе, второй напуганный единорог иииии....! Сипина! Ну, точнее темная печать :DD Я знаю, что болит и ты не можешь лежать :DD
День третий. Заключительный. Суббота.
То, что происходило сегодня на праздновании Маланкиных именнин просто не вписывается в рамки обычного человеческого мозга :D Дикий угар и непонятный сок дали о себе знать МНГНОВЕННО! Я не помню, когда столько смеялась в последний раз. Нооо, специально для того, чтобы показать, что там происходило - вот вам пару снимков: 

              
Короче говоря, дорогие мои, жизнь прекрасна :DD

Немає коментарів:

Дописати коментар