пʼятниця, 20 січня 2012 р.

C Днём Рожденья тебя, моя интернет зависимость

Сегодня. 21 января 2012 года. Как быстро летит время. Точнее сказать, прошло 4 года. 4 года с того момента, когда произошло
событие, которое изменило мою жизнь.Мое понимание о растоянии. Я начала ненавидеть каждый километр.
Ненавидеть всеми клеточками своего тела.
21 января 2008 года я сделала фатальную ошибку, благодаря которой, я стала такой, какая есть.
Именно в тот злополучный день мои пальцы первый раз пробежались по клавишам набрав следущее "Дейд@p@". Это имя привязалось ко мне
и уже, скорее всего, не отпустит никогда. Машинальное решение, которое даже не обдумывалось стало моим будущи ником.
www.narutoinfo.ru... столько воспоминаний в этом адресе. И столько благодарности людям, с которыми мы дни и ночи на пролет
проводили во флудильной и чате. Спасибо вам, дорогие мои. А главное. Есть трое людей, которые на самом деле сделали
для меня слишком много, и о которых бы хотелось сказать пару тёплых слов.
Пожалуй, начну с главного человека, который в тот переиод времени влиял на мое мировозрение.
Йоханес Фауст. В простонародии известен, как йох. Наше знакомство, как и дружба оказались соверешенно, ну абсолютно не лезущая
ни в какие ворота. "Разузнать обо мне. Прекрасно!" :)
Йоху большое спасибо, за поддержку, которую тогда он мне давал. Музыкальные вкусы, литература, хм. что еще? Характер? Но может быть
самую малость. Главное, Лёша дал мне понять, что люди не постоянны. Что они никогда не смогут быть с тобой до самого конца.
Спасибо за эту науку. Это было самое важное, что он мог мне дать. Хотя, есть еще одна вещь, которая так же немножко меня поменяла.
Ноооо, я вспоминаю о форуме. Так что, сейчас это совершенно не важно.
Вторым таким человеком есть так же известный в узком кругу Недж. Неджи_сан. Тот самый идиот и придурок, который почему-то
попал в поле моего зрения. Недж мудак. При чем сильный. Делал в том время все наперекор йоху. У них была совеобразная война
за мою душу. Но победил йох, как бы это не было странно. Ноооо, в то же время, Лёша помог мне увидеть парней с той стороны,
которой надо. То есть, скажем так, показал всю ихнюю сучность :) Но знаешь, спасибо. Спасибо за твои многочисленные приезды.
Я очень рада была тебя видеть, все эти разы. И надеюсь, что в ближайшем будущем ты снова меня порадуешь. Спасибо, что звонишь.
Часто. Не знаю, как ты меня до сих пор терпишь. Наши летне-зимние ежегодные ссоры. Традиции. Ты понимаешь о чем я.
И, как бы это не было странно. Но, Тикитока. В этом посте я назову её именно так. Те ники, под которыми вы знаете мою дочь
они какие-то странные. Хотя, от того, что только что был написан её форомский мне показолось это странным. Нина она такая.
Я не думла, что после закрытия она будет поддерживать со мной связь. А тут оказалось, что это человек, от которого я
впревые в жизни получу самое настоящее письмо. С буквами, узорами, рисунками и откровениями. Я получила к сожалению всего два.
Но, Нина очень хорошая. Хоть мы не так часто с ней переписываемся, но я не знаю. Что-то в ней такое родное есть. Что-то с привкусом
какой-то легкой мелонхолии.
А так же, я помню всех тех, кто был тогда с нами. Мизуки, Хатаке, Ира, Ирен, Ирка, Пупс, Мика ака Эро-санин, Свят ака йондайме хокаге,
Ариец, Тоб!, Хина, Хината Харуно, Джирая, Ира ака Тэн Ли, Цветок Феникс, Ким, Хромчек, Нагато Ака Пейн ака Галым, Кушина,
Айока, Алибек, Кьюб, Вика ака Вискас, Визард и многие многие другие.

Немає коментарів:

Дописати коментар