понеділок, 30 січня 2012 р.

Прощай, жизнь! :D

Дорогой блог и читатель!
Я не знаю, когда смогу написать следущий пост, потому что есть одна очень серьезная причина. Дело в том, что меня хотят убить. Именно так! Один жирный эмо-слабак  с гейскими наклонностями (в простонародии известный как Т.О.Р.Т.) мне угрожает. Мне не остается ничего, кроме как написать предсмертную записку.
Итак.
Даным постом завещаю:
1. Техника
1.1. Прелесть я хочу оставить Терезе, чтобы она пересмотрела ВСЕ фотки которые на ней накопились за 2008-2012 год :D
1.2. PSP я оставляю соему дорогому бро, так как он к ней всегда не ровно дышал (Под бро я подразумеваю дорогого Іванка)
1.3. Маланке оставляю фотоаппарат, чтоб она фотографировала карася.
1.4. Ноутбук можете отдать бедным или разобрать на метал.
2. Ящик стола (мой дорогой жирный друг, ты знаешь о  каком ящике я говорю) должен быть вывернут в мою могилу :D Все бумажки, письма, билетики и прочая ересь уйдет со мной на тот свет.
2.1. Книги я завещаю Лиде, ибо Лида это Лида, и книги это книги :D
3. Тело, так уж и быть, я тебе уже пообещала х)

Так же прошу исполнить мои последние желания. Если ты, эмо-бой, этого не сделаешь, то в противном случае я просто отказываюсь умирать:

1. Предсмертная шоколадка (2 штуки за 1 месяц, тем более через два дня уже февраль х);
2. Поход на каток (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

3.  Собирание пазл на 1000/2000 кусочков
4. Пообещаешь, что ближайшие 20 лет не покончишь с собой :DDD
5. Каждое утро будешь повторять себе, что жизнь прекрасна и ты её любишь :DD
6. Ну, и обещаешь быть самым послушным тортиком в мире.

В общем, вот мои требования и желания. Прощайте, друзья! Мне будет вас не хватать :DDD

Немає коментарів:

Дописати коментар