вівторок, 24 січня 2012 р.

Партия в неправильные шахматы, или Как свести себя с ума за несколько дней

 Из чего сделаны девочки?
 Из чего сделаны мальчики?

По моему, странные вопросы. Но знаете, мне бы хотелось узнать. Ну же, признайтесь, вы же  хотели побывать когда-нибудь, ну хоть разочек, в шкуре мальчишки или девчонки? Не хотелось ли вам когда-нибудь узнать о чем между собой говорят они друг с другом?
Может быть, немного неудачный пример, но все же... как-то так.
 Интересное аниме, правда во время просмотра казалось, что 22 минуты тянульсь намного больше. Но к середине серии становилось интересно. Именно такой возвраст очень странный. Знаете, средняя школа и все такое. Очень странно обрисованы отношения между детьми (?). Как-то неожиданно и в то же время особо не нагружают. И чувтсво какое-то после просмотра такое неоднозначное. В поисках себя, как-то так что ли?  В общем, если хотите, посмотрите. Но особо советовать я не стану.

Да и вообще. Разнылась я что-то в последнее время. Даже гороскоп пишет, что б  я не ныла, потому что особых причин на это нет. Но все равно. Мне просто необходимо спрятаться под одеяло и немножко там отлежаться, но началась школа.
Кстате, спасибо школе за халявный вай-фай. Теперь я на уроках спокойно могу сидеть в твиттере, потому что ничто остальное не работает.
Подумываю над тем, чтобы снова удалиться из зомбо-сети. На какое-то время. На недельку, две. А то как-то нагнетает.
Веселье кончилось, на каток не сходила, на санках не покаталась. В общем, ненавижужизньпойдупоем.
А еще, жить самой тяжеловато, но я бы смогла. Надо прекращать эти слюни и сопли, потому что я в конце-концов мужик. И я люблю своего кота :З

Немає коментарів:

Дописати коментар