четвер, 19 січня 2012 р.

Другие взрослые

Дочь, ну почему же ты всегда подкидываешь мне непонятные и в то же время потрясающие вещи? Как у тебя это получается?
Начнем сначала...
Вчера, когда я лазила по контакту и зашла в обновления месяца (или чего там у них), и увидела песню.
Annarasumanara(Пак Дэ Сон) - К Минё(часть2)


И я вспомнила, что на одном из блогов я видела это название. И отметила про себя пост, который был написан под впечатлением. Что я могу сказать. 

Манхва сделана в непривычном для меня стиле. Один длинный фрэйм. Всего 5-7 страничек. Но это даже как-то помогало читать.
На счет сюжета. Он меня тронул.
Магия. Что для людей магия?   Мне понравился другой, не привычный угол зрения на эту вещь. Если подумать, то наша жизнь - это и есть сама магия.


Annarasumanara. И ужасный человек исчезнет.
Annarasumanara. И тебя спасут.
Annarasumanara. И летом пойдет снег. (с)


Главное, поверь и не сломайся под натиском общества и не иди по дороге из асфальта. Поле и голубое небо. Это все, что тебе нужно. Мечтайте. Разрушайте стереотипы о правильных взрослых.

Еще могу сказать только одно. Если бы нашелся человек, готовый скосплеить этого парня, то я бы пофотографировала. С огромным престрастием.
И еще одно..
Скажите,
а вы верите...
в магию?                                           

1 коментар: